Клиент:
Фонд Национальной технологической инициативы
Задача:
Разработать название, слоган и фирменный стиль для технологического конкурса Фонда. Сохранить преемственность стиля суббрендов от мастер-бренда Up Great
Продолжаем рассказывать о наших регулярных проектах для Фонда Национальной технологической инициативы (НТИ). Речь о технологических конкурсах под брендом Up Great, для которых мы традиционно разрабатываем названия, айдентику и слоганы, раскрывающие суть каждого конкурса.
В этом кейсе рассказываем о конкурсе «Аэрологистика». Цель конкурса — разработка технологических решений для грузовых беспилотников.
Не отклоняясь от заданных нами правил, продолжаем идти по пути преемственности, развивая концепцию основного идентификатора бренда Up Great — стилизованной прописной G.
Ассоциации первого порядка в знаке и всей айдентике вполне понятны: вращающиеся лопасти беспилотников. В целом получился несложный понятный образ, связанный с аэрологистикой, полетом, техникой, а также взаимодействием, сотрудничеством — на земле и в небе
Вся айдентика и название, по традиции, поддерживается ритмичным слоганом: «Быстрее. Выше. Дальше».