проекты. Айдентика конкурса «Аэрологистика». Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Айдентика конкурса «Аэрологистика»

Айдентика конкурса «Аэрологистика»

Клиент:

Фонд Национальной технологической инициативы

Задача:

Разработать название, слоган и фирменный стиль для технологического конкурса Фонда. Сохранить преемственность стиля суббрендов от мастер-бренда Up Great

Продолжаем рассказывать о наших регулярных проектах для Фонда Национальной технологической инициативы (НТИ). Речь о технологических конкурсах под брендом Up Great, для которых мы традиционно разрабатываем названия, айдентику и слоганы, раскрывающие суть каждого конкурса.

В этом кейсе рассказываем о конкурсе «Аэрологистика». Цель конкурса — разработка технологических решений для грузовых беспилотников.

Знак, логотип, фирстиль

Не отклоняясь от заданных нами правил, продолжаем идти по пути преемственности, развивая концепцию основного идентификатора бренда Up Great — стилизованной прописной G.

Ассоциации первого порядка в знаке и всей айдентике вполне понятны: вращающиеся лопасти беспилотников. В целом получился несложный понятный образ, связанный с аэрологистикой, полетом, техникой, а также взаимодействием, сотрудничеством — на земле и в небе

Вся айдентика и название, по традиции, поддерживается ритмичным слоганом: «Быстрее. Выше. Дальше».

Логотип и знак конкурса в русской и английской версии
Нейминг и дескриптор конкурса
Айдентика конкурса на носителе (шоппер)
Айдентика конкурса на деловой документации
Айдентика «Аэрологистики» в digital-среде
Фирменный стиль конкурса «Аэрологистика» на носителе
Фирменный стиль конкурса «Аэрологистика» на сайте
Логотип и фирменный стиль конкурса «Аэрологистика» на носителе
Творческая группа
Арт-директор Ирина Шмидт
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Ольга Ляшенко
Менеджер проекта Марта Беккер
Другие проекты для клиента
© Студия брендинга DEZA 2004-2024