В 2018 году мы разработали для Российской венчурной компании бренд конкурсов Up Great, цель которых — прорывные решения в технологической сфере. В 2021 году «Фонд НТИ», учрежденный РВК, анонсировал проведение ряда новых конкурсов, для которых нам предстояло разработать название и айдентику.

В этом кейсе рассказываем о конкурсе «Аэрологистика». Цель конкурса — разработка технологических решений для грузовых беспилотников.

Айдентика конкурса «Аэрологистика»

Айдентика конкурса «Аэрологистика»

Название и слоган

Далеко не первый случай, когда после нескольких наших подач нейминга клиент все-таки решает сохранить свое рабочее название, с которым он уже пожил и к которому привык. Так произошло и с «Аэрологистикой». Как нетрудно догадаться, название прямо говорит о сути конкурса — логистика с помощью беспилотных воздушных систем.

Название поддерживается ритмичным слоганом: «Быстрее. Выше. Дальше».

Нейминг и дескриптор конкурса

Знак, логотип, айдентика

Не отклоняясь от заданных нами правил, продолжаем идти по пути преемственности, развивая концепцию основного идентификатора бренда Up Great — стилизованной прописной G.

Ассоциации первого порядка в знаке и всей айдентике вполне понятны: вращающиеся лопасти беспилотников. В целом получился несложный понятный образ, связанный с аэрологистикой, полетом, техникой, а также взаимодействием, сотрудничеством — на земле и в небе

Логотип и знак конкурса в русской и английской версии
Айдентика конкурса на носителе (шоппер)
Айдентика конкурса на деловой документации
Айдентика «Аэрологистики» в digital-среде
Фирменный стиль конкурса «Аэрологистика» на носителе
Фирменный стиль конкурса «Аэрологистика» на сайте
Логотип и фирменный стиль конкурса «Аэрологистика» на носителе
Творческая группа
Арт-директор Ирина Шмидт
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Ольга Ляшенко
Менеджер проекта Марта Беккер
Другие проекты для клиента