Задача

Разработать рекламную кампанию, посвященную выводу на российский рынок новой продукции мирового бренда Scania: автомобилей, отраслевой техники и сервисов компании. Сделать акцент на премиальности продукции и услуг.
SCANIA: БЕРИТЕ ВЫШЕ

SCANIA: БЕРИТЕ ВЫШЕ!

Задача

Разработать рекламную кампанию, посвященную выводу на российский рынок новой продукции мирового бренда Scania: автомобилей, отраслевой техники и сервисов компании. Сделать акцент на премиальности продукции и услуг.
SCANIA: БЕРИТЕ ВЫШЕ

Копирайтинг

Продукция компании Scania благодаря своему высокому качеству гарантирует долгую службу без поломок и экономию в эксплуатации. Так же как и сервисы для владельцев техники, направленные на поддержание беспрерывного функционирования автомобилей, работающих в тяжелых условиях, максимально долго и без лишних затрат. Отсюда возник генеральный слоган «Берите выше», который был транслирован на серию рекламных макетов.

«Берите выше» — так говорят, когда качество продукта превосходит ожидания. «Берите выше» — еще и призыв приобретать технику, чьи ключевые показатели, такие как сила, качество и надежность, выше, чем у конкурентов. «Берите выше» — значит берите Scania.

Имиджевые макеты

В оформлении макетов мы придерживались строгой черно-белой гаммы, которая не отвлекает внимание на лишние детали и максимально четко и красиво представляет главных персонажей – автомобили и технику Scania. Их форма и видимая мощь в сочетании с грацией говорят за себя.

Творческая группа
Арт-директор Данил Ярцев
Копирайтер Юлия Бибишева
Дизайнер Ольга Ляшенко
Менеджер проекта Анна Докунина
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ