Клиент:
Портовый альянс
Задача:
разработать логоблок и айдентику для Мурманского балкерного терминала
Мурманский балкерный терминал входит в один из крупнейших транспортных холдингов России, «Портовый альянс». Сейчас МБТ — отдельный бренд, у которого есть своя специализация и возможности, что и нужно было подчеркнуть в брендинге.
На первом этапе мы разработали платформу бренда и его суть — «Энергия слаженного дела». Далее требовалось создать айдентику, решающую часть общих задач терминала: повысить узнаваемость, привлечь сотрудников, завоевать доверие жителей Мурманска, сформировать публичный положительный имидж бренда в регионе.
Дизайн-концепцией мы отразили тему северного сурового оптимизма через самый очевидный символ.
В логоблоке (и далее — в айдентике) ограничиваемся предельно лаконичными выразительными средствами.
Вертикаль логотипа завершается и подчеркивается полуокружностью — символом улыбки. В блоке логотипа этот символ может напомнить форму якоря, что связывает блок с морской тематикой. Когда же знак используется отдельно, он призван поднимать настроение в суровых окружающих обстоятельствах.
В айдентике развиваем символику логоблока, делая лейтмотивом тему улыбок и волн.
В качестве цветовой гаммы мы выбрали три основных цвета: темно-синий, ярко-оранжевый и черный. В сбалансированном сочетании они подчеркивают центральную идею концепции и характер бренда — сочетание брутальности и позитивного настроя.
На носителях можно увидеть различное использование символа-улыбки: от аккуратного присутствия в логоблоке — до главного, формообразующего элемента всего дизайн-макета.
В результате у нас получился лаконичный, брутальный и акцентно дружелюбный фирменный стиль — под стать характеру МБТ и людей, которые работают на терминале.