брендбук: руководство к правильному действию

Брендбук — всеобъемлющее описание бренда, призванное оживлять и поддерживать его философию. Здесь объединены суть, миссия, ценности и, конечно, визуальная идентичность: айдентика, фирменные шрифты, цветовая палитра. Это не сухой и скучный свод правил, а инструмент, который сохраняет единство образа бренда и, в конце концов, повышает эффективность всех бизнес-процессов.

почему айдентика и фирменный стиль нуждаются в инструкции?

Любая разработка — логотипа, айдентики, упаковки, рекламных носителей — рано или поздно упирается в вопрос: «Как сохранить стилистическую целостность?» Брендбук становится навигатором: он фиксирует, как использовать логотип, сочетать цвета, общаться с аудиторией — и многое другое.

Это особенно важно для растущих компаний. Поэтому в брендбуках для малого и небольшого бизнеса мы фиксируем необходимый минимум стилеобразующих элементов. Которые, по мере роста и развития компании, появления у нее новых точек и носителей, смогут обеспечить единую визуальную систему и консистентную коммуникацию.

раскладываем по полочкам

В брендбуке мы систематизируем и структурируем всю информацию о бренде. Вот каковы основные темы этого документа:

  • концепция бренда: суть, миссия, ценности, территория и тональность коммуникации;
  • визуальные константы: от особенностей логотипа — до айдентики и практического применения графических элементов;
  • носители фирменного стиля: от деловой документации — до дизайна сайта и мерча.

зачем это вам и вашей команде?

Чтобы сотрудники не тратили время на споры «какой оттенок синего правильный» или «можно ли растянуть логотип». Брендбук дает четкие ответы. А еще мы можем проводить воркшопы, где научим применять корпоративный стиль в реальных задачах. Например, как создать презентацию, которая не нарушит единство визуального образа, или как лучше адаптировать дизайн-концепцию для соцсетей.

хотите подробнее?

Нашим клиентам мы подробно рассказываем, как превратить их бренд в систему, которая работает на узнаваемость. А потом переходим от слов к делу. Пишите — и давайте вместе поддерживать идентичность вашего бренда.

хождение по букам

В качестве постскриптума очень коротко пройдемся по понятиям. Логобук — книга о логотипе (и/или знаке, фирменном блоке). Гайдбук (или гайдлайн) — книга об айдентике и фирменном стиле, включает логобук. Брендбук — книга о бренде, включает гайдбук.

Больше на эту тему — в статье ниже.

brandbook_web02_montazhna
Большое в малом. Айдентика для Малого порта
Портовый альянс
Большое в малом. Айдентика для Малого порта
Мост на Север. Брендинг Мурманского морского торгового порта
Портовый альянс
Мост на Север. Брендинг Мурманского морского торгового порта
Познание нового. Логотип и фирстиль для студии интерьера Chertogi
Chertogi
Познание нового. Логотип и фирстиль для студии интерьера Chertogi
Суровый северный оптимизм. Айдентика Мурманского балкерного терминала
Портовый альянс
Суровый северный оптимизм. Айдентика Мурманского балкерного терминала
Логотип и навигация Левашовского хлебозавода
RBI
Логотип и навигация Левашовского хлебозавода
больше проектов
Хочу получать рассылку
Пожалуйста, введите корректный email адрес