В первой части вебинара Артем Зайцев, директор по маркетинговым коммуникациям, рассказал о 9 этапах запуска нового продукта: от идеи до улучшения и масштабирования. Из части Артема вы узнаете: как найти свою нишу, донести преимущества продукта до потенциальных клиентов и правильно оценить результаты, чтобы вовремя скорректировать ошибки.
А наши дизайн-директор Ирина Шмидт и стратег Ирина Мокроусова рассказали, как брендинг помогает вывести продукт на рынок и какие ошибки могут допустить предприниматели при работе с брендом.
На примере кейсов кофейни «На небе есть облака», IT-компании CosySoft и трейд-ин-магазина «План Б» разобрали, что такое бренд, что влияет на его формирование и из каких этапов состоит брендинговый проект.