Клиент:
фонд НТИ
Задача:
разработать айдентику серии конкурсов, посвященных созданию беспилотных авиационных систем
Наш постоянный партнер, фонд Национальной технологической инициативы, в очередной раз пришел к нам за разработкой айдентики для двух конкурсов в рамках технологического проекта Up Great, айдентику и стиль которого тоже разрабатывали мы.
В этот раз оба конкурса — «Экспедиция» и «Автономный поиск» — посвящены беспилотным авиационным системам (БАС), которые смогут надежно решать задачи поиска заблудившихся людей и полезных ископаемых, проводить археологические исследования, оценку ландшафта и тому подобное.
Основными элементами фирменных знаков и айдентики, по-разному их акцентировав и развив, мы сделали три очевидных для направленности конкурсов графических символа: дрона, его пути и изолиний ландшафта.
Также объединение строится на общем для айдентики синем цвете — где-то основном, где-то дополнительном.
Для знака и айдентики «Экспедиции» мы отрисовали карту изолиний. И добавили топографические символы. Графика отображает ландшафт, высоты и археологические обозначения. Плюс добавлены красные квадраты — квадраты поиска.
Карту можно по-разному кадрировать, как бы приближая какой-нибудь фрагмент местности.
А иконки — топографические символы — на небольших носителях используются самостоятельно, аккуратно.
Основной цвет синий. Зеленый — вспомогательный. И красный — акцентный.
Айдентика «Автономного поиска», в сравнении с айдентикой «Экспедиции», более строгая, лаконичная, основывается на линейной графике — образе дрона и траектории его пути.
При этом в айдентике есть и достаточная образная многогранность, и визуальная динамика — за счет вариативного масштабирования элементов.
Основной цвет в айдентике — бирюзовый. Синий цвет используется как вспомогательный. А красный — неизменно акцентный.
Фирменные блоки технических мини-конкурсов (сателлитов) кодируются акцетными красными плашками с обозначением направлений сателлитов.