проекты. Экспедиция в поиске. Айдентика для конкурсов НТИ. Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Экспедиция в поиске. Айдентика для конкурсов НТИ

Экспедиция в поиске. Айдентика для конкурсов НТИ

Клиент:

фонд НТИ

Задача:

разработать айдентику серии конкурсов, посвященных созданию беспилотных авиационных систем

Наш постоянный партнер, фонд Национальной технологической инициативы, в очередной раз пришел к нам за разработкой айдентики для двух конкурсов в рамках технологического проекта Up Great, айдентику и стиль которого тоже разрабатывали мы.

В этот раз оба конкурса — «Экспедиция» и «Автономный поиск» — посвящены беспилотным авиационным системам (БАС), которые смогут надежно решать задачи поиска заблудившихся людей и полезных ископаемых, проводить археологические исследования, оценку ландшафта и тому подобное.

0112
0216

тема и система

Основными элементами фирменных знаков и айдентики, по-разному их акцентировав и развив, мы сделали три очевидных для направленности конкурсов графических символа: дрона, его пути и изолиний ландшафта.

Также объединение строится на общем для айдентики синем цвете — где-то основном, где-то дополнительном.

0319

фактура натуры

Для знака и айдентики «Экспедиции» мы отрисовали карту изолиний. И добавили топографические символы. Графика отображает ландшафт, высоты и археологические обозначения. Плюс добавлены красные квадраты — квадраты поиска.

Карту можно по-разному кадрировать, как бы приближая какой-нибудь фрагмент местности.

0619

 

А иконки — топографические символы — на небольших носителях используются самостоятельно, аккуратно.

Основной цвет синий. Зеленый — вспомогательный. И красный — акцентный.

0815
0913
1042
1139
1234
1325

путь дрона

Айдентика «Автономного поиска», в сравнении с айдентикой «Экспедиции», более строгая, лаконичная, основывается на линейной графике — образе дрона и траектории его пути.

 

При этом в айдентике есть и достаточная образная многогранность, и визуальная динамика — за счет вариативного масштабирования элементов.

Основной цвет в айдентике — бирюзовый. Синий цвет используется как вспомогательный. А красный — неизменно акцентный.

Фирменные блоки технических мини-конкурсов (сателлитов) кодируются акцетными красными плашками с обозначением направлений сателлитов.

1526

 

1720
1815
1912
205
2114
Творческая группа
Арт-директор Ирина Шмидт
Дизайнер Ольга Ляшенко, Яна Власова
Менеджер проекта Марта Беккер, Марина Андреева
Над кейсом работали Антон Борисов, Яна Власова
Другие проекты для клиента