Клиент:
«Металлинвестбанк» — универсальное кредитное учреждение.
Задача:
Разработать концепцию календаря на 2024 год — в достаточно сдержанном «классическом» стиле.
Как нам рассказывал «Металлинвестбанк», участники его очередного тендера на разработку календарей 2024 года в основном представили две идеи. Первая — актуальная сейчас тема внутреннего туризма и путешествий по России. Вторая — разнообразные рассказы о деньгах.
Тендер мы выиграли. Во многом потому, что наша концепция соединила и путешествия по России, и обзор российских купюр.
Под чуть ироничным названием календаря скрывается простая и органичная для банка и времени идея — путешествие по российским городам, изображенным на отечественных купюрах.
Сегодня и завтра тема внутреннего российского туризма не теряет актуальности, так что для «классической» концепции она более чем подходит. Кроме того, здесь есть выраженный просветительский элемент, традиционно характерный для календарей «Металлинвестбанка».
Основное место в композиции каждой страницы занимает нейтральный по тону коллаж, собравший знаковые достопримечательности одного из представленных на купюрах российских городов. Достопримечательности большие и малые, старинные и современные, в том числе и те, что присутствуют на купюре.
А в нижней части страниц мы поместили короткие рассказы о том, в каком зритель-читатель городе и что именно видит на лицевой и оборотной стороне посвященной этому городу купюры.
Получается целостно, емко, есть о чем узнать и что порассматривать.