проекты. Разработка дизайн-концепции новогодних подарков. Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Разработка дизайн-концепции новогодних подарков

Разработка дизайн-концепции новогодних подарков

Клиент:

«Металлинвестбанк» — универсальное кредитное учреждение, присутствующее в корпоративном и розничном сегментах, с сильными рыночными позициями на межбанковском и валютном рынках.

Задача:

1) Разработать концепцию оформления календаря и сувенирной продукции 2) Сформировать ассортиментную матрицу подарков

В 2019 году компания проводила тендер на разработку дизайн-концепции новогодних подарков для клиентов и партнеров. Мы выиграли этот тендер с не самой стандартной для банковской сферы концепцией.

Металл — командная игра

«Металлинвестбанк» самым непосредственным образом связан с металлургической отраслью. Идея передать это на страницах календаря и в подарках новогоднего набора через образы стиля хэви-метал и музыкантов условной металлической группы поначалу возникла как шутка.

Однако мы все же решились показать ее клиенту — и несколько удивились, когда такой металл был одобрен и принят. Просто в шутке оказалась большая доля правды.

Итак, концептуальной метафорой деятельности «Металлинвестбанка» стала музыка металла, хэви- и хард-рока. Металл музыкальных инструментов, стальные аксессуары, искры, огонь и дым — все это переносится на образ «Металлинвестбанка»: банк представляется как энергичная, уверенная, сильная и слаженная команда серьезных игроков.

Дизайн-концепция календаря «Металлинвестбанка» - Фото 2

 

Посыл концепции мы отразили в названии подарочного набора. Оно акцентирует тему командной игры — и сотрудников банка друг с другом, и банка со своими клиентами и партнерами. Говорим о клиентоориентированности, о командном подходе, сбалансированности, равенстве отношений, близости и взаимопонимании. То есть о сыгранности — если использовать музыкальную терминологию.

Что касается визуального ряда — он построен на близких рок-жанру символах, выполненных в графике, похожей на трафареты и граффити. Основа оформления календарей — характерные фотоимиджи, сочетающие глубину и динамику. Они демонстрируют ближние планы фрагментов некоего рок-концерта.

Визуальный ряд концепции для «Металлинвестбанка» - Фото 4

Сувенирная продукция

В качестве базового набора сувенирной продукции были выбраны понятные и нужные предметы: это ручки, зарядные устройства, блокноты. Базовые сувениры мы дополнили концептуальными: это собранные в рюкзак аксессуары рок-музыканта — колонка, бандана, перчатки. Как будто он взял все необходимое на сцене, отправляясь на собственный концерт.

Если в календаре «Металлинвестбанк» предстает как энергичная, крепкая и сыгранная рок-группа, то своим подарком он предлагает адресату тоже стать рок-звездой, то есть еще сильнее влиться в коллектив, в общее, групповое дело банка и его клиента. Быть на одной волне и с отдачей играть вместе.

Базовая сувенирная продукция для «Металлинвестбанка» - Фото 5
Сувенирная продукция для «Металлинвестбанка» - Фото 6
Креативная концепция корпоративных подарков «Металлинвестбанка» - Фото 7

Резюме

Судя по всему, довольно оригинальное и смелое для консервативной финансовой сферы решение новогоднего набора пришлось по вкусу и одариваемым, и самому «Металлинвестбанку». Потому что начиная с этого проекта банк стал рассматривать и реализовать подобные по градусу нестандартности и креативности идеи. В следующем году наше сотрудничество продолжилось.

Творческая группа
Арт-директор Сергей Самофалов
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Сергей Самофалов, Филипп Симонянц
Технический дизайнер Кирилл Андреев
Менеджер производства Сергей Новиков, Маргарита Буланцева
Менеджер проекта Марта Беккер, Александр Петросян
Другие проекты для клиента
© Студия брендинга DEZA 2004-2024