• главная
  • проекты
  • Любая даль достижима. Атрибуты бренда для «Портового альянса»
проекты. Любая даль достижима. Атрибуты бренда для «Портового альянса». Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Любая даль достижима. Атрибуты бренда для «Портового альянса»

Любая даль достижима. Атрибуты бренда для «Портового альянса»

Клиент:

Портовый альянс

Задача:

разработать базовые основы бренда компании — платформу, фирменный блок и айдентику

Новая организация «Портовый альянс» — центр управления универсальной портовой инфраструктурой, объединяющий сеть российских портов и терминалов. «Портовый альянс» отвечает за надежную морскую логистику грузов в любом направлении круглый год.

Компания пришла к нам за разработкой платформы и айдентики, которые позволят новому бренду выразительнее заявить о себе и стать узнаваемым на рынке. В образе своего бренда «Портовый альянс» хотел соединить посыл о серьезности, масштабе и универсальности с позитивным, вдохновляющим и даже романтическим тоном, неотделимым от темы морей, океанов и бороздящих их кораблей.

23

горизонты ближе

Стратегическая сессия, ее анализ и проработка сущностных основ компании привели нас с клиентом к основным аспектам платформы бренда.

«Портовый альянс» — единственная в России портовая сеть, работающая во всех направлениях навигации и в любое время года. Ее характеризуют профессиональная команда, универсальные инфраструктурные возможности и доверие лидеров рынка, открывающих для себя эти возможности.

357

 

Мы определили коммуникационную территорию нового бренда в координатах лидерства и жизненной силы — так как в потенциале и амбициях компании заложено стремление объединять и вести за собой людей, жаждущих постоянного движения, развития, достижений, новых впечатлений и новых горизонтов.

Такие сильные стороны и причины верить мы отразили в сути, миссии бренда и слогане «Портового альянса».

545
452

все паруса

Фирменный знак, созданный на основе ритмического визуального повтора, — в первую очередь образ парусов, то есть многочисленных судов, прибывающих в порты альянса.

Также здесь можно увидеть те самые «все флаги будут в гости к нам», что поддерживает и усиливает концепцию разнообразия, масштаба, широкого охвата деятельности.

Выраженное стремление знака вверх делает его доминантой на всех носителях, вертикалью, призванной рождать ощущение уверенности и целеустремленности.

айдентика

Открытость «Портового альянса», разнообразие направлений навигации и направлений деятельности, услуг и клиентов сети — вот лейтмотив айдентики с ощутимым оттенком морской романтики.

Пластика элементов фирменного знака в айдентике отсылает к образу волн, течения, блеска воды. А в минималистичном исполнении — к парусу корабля, стремительно идущего по ветру.

Гибкие графические формы могут использоваться как самостоятельные стилеобразующие элементы, имиджевые и одновременно функциональные.

835
928
1040
1137
1233
1323
1429
1525
1620
1719
1814
b-mockups-psd
presentation-mockup-5

книга бренда

Как и в большинстве «стратегических» проектов, этот завершился созданием не просто гида по стилю, а всестороннего брендбука. В нем мы закрепили сущностные основы и атрибуты бренда «Портового альянса» — и элементы его айдентики с необходимыми правилами использования.

204

подарочные наборы

В визуально-смысловых координатах айдентики родилась концепция подарочных наборов «Портового альянса». Они отсылают к кругосветным путешествиям, говорят о бодрости духа в суровых обстоятельствах северных широт и о легком удовольствии — в южных.

Более функциональные подарки мы дополнили более имиджевыми, а также историко-ориентированными. В результате получилась подборка с понятным посылом: когда мы вместе, мы можем зайти далеко — с ценностями чистой воды и под единым парусом.

pa_merch_4000x2250_01
pa_merch_4000x2250_02
pa_merch_4000x2250_03
Творческая группа
Арт-директор Ирина Шмидт
Бренд-стратег Ирина Мокроусова, Анна Капустян
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Маргарита Попова
Менеджер проекта Марина Андреева
Над кейсом работали Антон Борисов, Яна Власова, Яна Суркова
Другие проекты для клиента