проекты. Брендинг технологических конкурсов Up Great. Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Бренд для конкурсов Up Great

Брендинг технологических конкурсов Up Great

Клиент:

АО «Российская венчурная компания» — одна из ключевых компаний в России, занимающаяся изучением и внедрением искусственного интеллекта

Задача:

Комплексный брендинг технологических конкурсов, включающий создание системы айдентики для конкурсов-суббрендов

Российская венчурная компания организует ежегодные конкурсы, цель которых — прорывные решения в технологической сфере.

Технологические конкурсы — это конкурсы, проводимые в целях преодоления технологических барьеров для создания новых технологий и инновационных продуктов, обеспечения конкурентоспособности России на высокотехнологичных рынках.

Команда DEZA разработала бренд этих конкурсов — включая позиционирование, название и целостную айдентику всей конкурсной структуры.

Стратегический этап

Проект был комплексным, начался с аналитического этапа, в результате которого мы предложили клиенту оптимальную — суббрендовую — архитектуру и достаточно эмоциональное позиционирование, объединяющее темы глобального технологического лидерства России, поддержки инновационных решений, азарта изобретений и открытий.

Из позиционирования сформировалась суть бренда — «Глобальное обновление» — которая используется в качестве генерального слогана, брендлайна. Названием первого уровня стало Up Great.

1_up_great-01

 

Название, образованное от исходного upgrade, говорит о постоянном обновлении, расширении, модификации, стремлении к росту, повышению технологической планки и преодолению барьеров.

Основным идентификатором бренда мы сделали букву G, напоминающую кнопку power. Это символ старта, запуска, включения глобального обновления, энергии и решительных изменений. На основе этого решения были разработаны логотипы и знаки двух первых конкурсов.

2_up_great-020

 

Знаки визуально поделены пополам: нижняя — отражает тематику конкурса, верхняя — отсылает к материнскому бренду.

Используя принцип трансформации основного идентификатора, мы выстроили визуальную систему, элементы которой в самостоятельном виде отражают тему и направление каждого конкурса, а вместе складываются в единое целое — динамическую айдентику бренда Up Great с ассоциативным рядом открытого научно-технологического космоса, пространства интеллектуального поиска, глубины понимания и новизны решений.

4_up_great-04
3_up_great-05
5_up_great-08

 

В заключение этого большого проекта мы оформили разнообразные носители фирменного стиля Up Great и разработали руководства по использованию констант стиля.

6_up_great-03
7_up_great-06
8_up_great-09
9_up_great-07
10_up_great-10
11_up_great-11
Творческая группа
Руководитель проекта Илона Колтынюк
Арт-директор Ирина Шмидт
Бренд-стратег Дарья Ерасова
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Екатерина Стародумова, Ольга Самофалова, Ирина Шмидт
Видео Роман Титовец
Менеджер проекта Анна Докунина, Александр Голомолзин
Другие проекты для клиента
Хочу получать рассылку
Пожалуйста, введите корректный email адрес