проекты. Ценности чистой воды. Календари «Портового альянса». Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Ценности чистой воды. Календари «Портового альянса»

Ценности чистой воды. Календари «Портового альянса»

Клиент:

Портовый альянс

Задача:

создать календарь 2025 года, раскрывающий характер деятельности и ценности альянса

Компания «Портовый альянс» объединяет несколько портов и морских терминалов по всей России. В своем календаре 2025 года, разработку которого компания заказала у нас, «Портовый альянс» хотел представить себя в контексте отрасли и своих ценностей — энергии развития, свободы действий и решений, надежного партнерства.

256

ценности к ценностям

Концепция, которую мы проработали с посильной помощью нейросети через метафору воды и водной культуры раскрывает мысль об истинных ценностях человеческого поведения и отношений между людьми — ценностях чистой воды.

На страницах календаря — фантазийно-реалистичные изображения водных пространств, океанов, морей, подводные и надводные. Каждая страница становится иллюстрацией того или иного вынесенного в заголовок-слоган качества, ценности действия или взаимодействия.

358
453
546

 

Все заголовки — фразеологизмы или метафоры на водную тему. В пару к каждому заголовку даем подзаголовок — одну из ценностей бренда «Портовый альянс» — по сути соответствующий заголовку, раскрывающий и усиливающий его.

Такой перекличкой заголовка — подзаголовка мы перекидываем смысловой мостик от общечеловеческих ценностей к непосредственно ценностным координатам «Портового альянса».

636
734
836
929
1043

 

В результате, через атмосферность и красоту водных пейзажей, становящихся символами совсем не только делового общения, даем календарю гуманистичность, очеловечиваем образ «Портового альянса», отражаем его этическое, ответственное, дружеское, позитивное отношение к сотрудникам, клиентам и вообще окружающим людям.

1140
1235
1326
Творческая группа
Арт-директор Ирина Шмидт
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Ольга Ляшенко
Менеджер производства Елена Забнева
Менеджер проекта Марина Андреева
Над кейсом работали Антон Борисов, Ольга Ляшенко
Другие проекты для клиента