архитектура бренда

Многие крупные компании на определенном этапе сталкиваются с необходимостью диверсификации своей деятельности. Это может быть связано с выходом на новые рынки, расширением ассортиментной матрицы, поиском новых каналов сбыта, технологическими изменениями, репутационными проблемами и так далее. И почти всегда эти процессы сопровождаются появлением новых сущностей – суббрендов, эндорсеров и других.

от чего зависит выбор архитектура

Выбор подходящего типа архитектуры во многом зависит от внутренних процессов и глобальной стратегии развития компании, поэтому работа над такими проектами строится в плотном взаимодействии с командой клиента. Важно учитывать роли каждого бренда и связи родительского бренда с существующими и будущими брендами в портфеле.

Принципы построения архитектуры бренда

После того как тип выбран, мы переходим к разработке вариантов его реализации на конкретных атрибутах бренда – названиях, логотипах, дескрипторах.

brandroles2
brandroles4

комбинированная архитектура для
крупнейшего экспедитора Астраханской области

Построение архитектуры бренда

комбинированная архитектура для
компании из фармацевтического холдинга

Упаковка и нейминг для косметики Missiori
Дизайн упаковки линейки БАДов Mineral Diet
lgd
Дизайн упаковки линейки чаев

мультибрендовая архитектура
для молочного завода

Архитектура бренда для производителя молочных продуктов

монобрендовая архитектура
для технологических конкурсов

обсудить проект по разработке архитектуры бренда
Название вашей компании *
Сфера деятельности *
Ваш город и география работы *
Бриф или презентация
Как мы можем к вам обращаться?
Телефон *
E-mail *
Пожалуйста, укажите предпочитаемый канал связи
Пожалуйста, укажите предпочитаемый канал связи

* - обязательные для заполнения поля