Многие крупные компании на определенном этапе сталкиваются с необходимостью диверсификации своей деятельности. Это может быть связано с выходом на новые рынки, расширением ассортиментной матрицы, поиском новых каналов сбыта, технологическими изменениями, репутационными проблемами и так далее. И почти всегда эти процессы сопровождаются появлением новых сущностей – суббрендов, эндорсеров и других.
Выбор подходящего типа архитектуры во многом зависит от внутренних процессов и глобальной стратегии развития компании, поэтому работа над такими проектами строится в плотном взаимодействии с командой клиента. Важно учитывать роли каждого бренда и связи родительского бренда с существующими и будущими брендами в портфеле.
После того как тип выбран, мы переходим к разработке вариантов его реализации на конкретных атрибутах бренда – названиях, логотипах, дескрипторах.