брендинг социально значимых проектов

Почему мы занимаемся проектами социальной направленности?

Во-первых, мы хотим, чтобы вокруг было больше красоты. А во-вторых, у нас есть время, ресурсы и реальная возможность делать что-то полезное для общества, города, некоммерческих организаций и отдельных групп людей.

Поэтому мы и решили вкладывать свои знания, опыт, инициативы и таланты в проекты социальной значимости. В то, с чем люди соприкасаются гораздо чаще. В то, что их окружает.

Эта история про обмен энергией, знаниями, опытом. Мы стремимся сделать мир вокруг нас немного лучше, красивее, умнее, светлее, правильнее. С помощью дизайна. С помощью таланта. С помощью неравнодушия.

«За все время работы в студии меня порой одолевали мысли, что большая часть того, что мы делаем, не достигает простого человека, далекого от дизайна, а остается в стенах корпораций и руках топ-менеджмента, которые получают от нас красивые годовые отчеты или классные внутренние бренды.
Поэтому время от времени мы делали так называемые социальные проекты, точнее, социально значимые или с социальной направленностью — с тем, чтобы сократить дистанцию между качественным дизайном и простым человеком, без привязки к большому бизнесу: оформляли выставку для детей с ограничениями по зрению, брендировали библиотеку в Тихвине, создавали фирстиль для «Раздельного сбора».
А в постковидный год мы решили, что это нужно делать на постоянной основе. Особенно сейчас, когда многие бизнесы и институции находятся не в лучшем своем состоянии. Почему бы нет? Когда у нас есть необходимые ресурсы, богатый опыт, а главное — желание. Делать хорошие и интересные проекты с помощью дизайна лучше, красивее, проще, ближе людям, делать их актуальными для человека в современном мире»
Ирина Шмидт, дизайн-директор

Ирина Шмидт
Дизайн-директор

Антон Борисов, копирайтер

Антон Борисов
Копирайтер

«Твори добро на всей земле и тому подобное. В таких в высшей или низшей степени прописных истинах и заключается мое отношение к социальному брендингу и моему в нем участию. А еще в этих проектах, особенно если они имеют отношение к сфере искусства, обычно больше обычного свободы и чистого творчества.
Плюс приятно и небесполезно перечитывать Блока, например, Маяковского или Пушкина — когда социально-брендинговая работа связана с ними и иже с ними»
«Социальные проекты дают возможность выбора: самого проекта и пути, по которому мы пойдем.
А еще эффект сюрприза. Клиенты в таких проектах зачастую не ожидают серьезного полноценного подхода. Поэтому всегда приятно наблюдать за их эмоциями, когда они видят разнообразные варианты концепций, которые одновременно все отвечают их задачам, и одновременно отличаются друг от друга. Это приятно»

Анна Артемова
Аккаунт-менеджер

Виктория Похилько
Бренд-дизайнер

«Социальные проекты для меня — мечта.
Когда гуляю по городу часто вижу хорошие проекты, но с устаревшим и не очень хорошим дизайном. Это происходит или из-за того, что в массах бытует мнение, что дизайн не важен, или из-за желания сэкономить на дизайнере. Такие вещи не только приносят урон месту, но и портят облик города. Мне, как дизайнеру, хочется чтобы в городе было как можно больше хороших примеров, чтобы глаз радовала каждая вывеска, реклама, указатель. Для меня социальные проекты — это выражение любви к городу и желание сделать его самым лучшим»
 
Развернуть
Музыка учит. Айдентика для музыкально-педагогического училища
Музыка учит. Айдентика для музыкально-педагогического училища
Новогодняя рекламная кампания для фонда «Живи сейчас»
Фонд «Живи сейчас»
Новогодняя рекламная кампания для фонда «Живи сейчас»
Здесь мой йом. Брендинг инклюзивного проекта «Йом-Йом»
Здесь мой йом. Брендинг инклюзивного проекта «Йом-Йом»
Логотип и фирстиль для музея «Анна Ахматова. Серебряный век»
Логотип и фирстиль для музея «Анна Ахматова. Серебряный век»
Разработка социальной рекламной кампании для фонда «Живи сейчас»
Фонд «Живи сейчас»
Разработка социальной рекламной кампании для фонда «Живи сейчас»
больше проектов

Если у вас есть классный социальный проект — расскажите о нем в форме обратной связи, и мы поможем сделать его лучше.

© Студия брендинга DEZA 2004-2024