Задача

Разработать логотип и фирменный стиль для торговой марки силовой техники и электроинструментов Demark, которая выходит на рынок России и Казахстана. Продукция марки позиционируется как надежная и удобная, высокого качества и приемлемой стоимости.

Логотип и фирменный стиль торговой марки силовой техники

Логотип и фирменный стиль торговой марки силовой техники

Задача

Разработать логотип и фирменный стиль для торговой марки силовой техники и электроинструментов Demark, которая выходит на рынок России и Казахстана. Продукция марки позиционируется как надежная и удобная, высокого качества и приемлемой стоимости.

Логотип и фирменный стиль торговой марки силовой техники
Схема построения логотипа Demark - Фото 2
В заглавной букве D логотипа обыгрывается кнопка — пусковой выключатель электроинструмента. Такой элемент ассоциируется с мощью, работоспособностью и простотой в использовании. Кнопка может выступать и как самостоятельный элемент — узнаваемый фирменный знак. Курсивное начертание делает логотип динамичным, вносит мотив движения и энергии, связанный с темой электричества, ремонта, строительства.

Упаковка для товаров марки стилизована под ящик, сколоченный из деревянных досок, чтобы подчеркнуть прирожденную функциональность инструментов.

Фирменный стиль в упаковке продукции - Фото 3
Гайдлайн бренда Demix - Фото 4
Руководство по фирменному стилю - Фото 5
Творческая группа
Руководитель проекта Илона Колтынюк
Идея Данил Ярцев
Креативный директор Александр Суворов
Арт-директор Ирина Шмидт, Данил Ярцев
Дизайнер Андрей Чигарев
Менеджер проекта Анна Докунина
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
Санкт-Петербург
191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 61, лит. А, пом. 10Н
 
Время работы
пн-пт с 10:00 до 19:00