Все чаще крупные торговые сети идут по пути создания и развития собственных СТМ, стараясь изменить восприятие и отношение потребителей к продукции, выпускаемой под этими торговыми марками. Бренд «Ухтышки» — СТМ торговой сети «Перекресток», включающий в себя сладости, полезные завтраки, а также товары для детей.

Задача проекта состояла в следующем — спозиционировать СТМ так, чтобы сделать её самостоятельным и узнаваемым брендом, оставаясь при этом в рамках СТМ, а также разработать дизайн серии упаковок.

Дизайн упаковки для СТМ «Ухтышки»

Дизайн серии упаковок для СТМ «Ухтышки»

Все чаще крупные торговые сети идут по пути создания и развития собственных СТМ, стараясь изменить восприятие и отношение потребителей к продукции, выпускаемой под этими торговыми марками. Бренд «Ухтышки» — СТМ торговой сети «Перекресток», включающий в себя сладости, полезные завтраки, а также товары для детей.

Задача проекта состояла в следующем — спозиционировать СТМ так, чтобы сделать её самостоятельным и узнаваемым брендом, оставаясь при этом в рамках СТМ, а также разработать дизайн серии упаковок.

Дизайн упаковки СТМ «Ухтышки»
Дизайн упаковки для линейки детских завтраков

Целевая аудитория — дети и родители, поэтому упаковка должна быть яркой, живой и привлекательной, но в то же время информативной, чтобы родители быстро идентифицировали товар на полке и легко считали необходимую информацию.

В основе дизайна линейки — два персонажа, мальчик и девочка, которые в игровой форме изучают этот мир и удивляются новым открытиям. Мы разработали серию сюжетов, в каждом из которых наши герои взаимодействуют с различными персонажами: роботами или экзотическими животными. Взаимодействие в этом контексте — это игра, главные герои могут играть с ними в прятки, кормить их, экспериментировать, вместе совершать путешествия и открытия.

В бренд-зоне каждой упаковки размещена фраза, продолжающая название линейки: «Ух-ты, ...!». Мы придумали тематические продолжения для каждого сюжета, например, «Ух-ты, улитка похожа на круассан, прокатимся!» или «Ух-ты, робот-силач! Сколько подушечек поднимешь?». Таким образом, персонажи на упаковке оживают и общаются с детьми.

Сюжетный дизайн упаковки вместе с интересными копирайтами обладает высоким коммуникационным потенциалом. Детям захочется узнать, что будет дальше происходить с героями, увидеть продолжение сюжета, посмотреть, в каких новых ситуациях окажутся главные герои, познакомиться с новыми необычными персонажами.

На оборотной стороне упаковки мы разместили развивающие игры для детей, которые сделают завтрак не только вкусным, но и интересным. А в сноске на обороте размещен краткий рассказ о том, что за животное представлено на упаковке, что в нем примечательного.

С такой яркой сюжетной упаковкой перекус превратится в увлекательный процесс, а персонажи станут для детей верными друзьями и проводниками в мир удивительных открытий.

Сюжетный дизайн упаковки для СТМ «Ухтышки»
Дизайн упаковки круассанов для СТМ «Ухтышки»
Дизайн упаковки детских завтраков для СТМ «Ухтышки»
Дизайн упаковки кукурузных палочек для СТМ «Ухтышки» Создание иллюстраций для упаковок СТМ «Ухтышки» Разработка иллюстраций для упаковок СТМ «Ухтышки» Дизайн этикетки для СТМ "Ухтышки"
Творческая группа
Арт-директор Ирина Шмидт
Копирайтер Антон Борисов, Юлия Бибишева
Дизайнер Валерий Голубцов
Иллюстратор Валерий Голубцов
Менеджер проекта Марта Беккер
Другие проекты для клиента
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
Санкт-Петербург
191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 61, лит. А, пом. 10Н
 
Время работы
пн-пт с 10:00 до 19:00