Задача

Разработать дизайн линейки молочных продуктов ТМ «Лакомо». Сделать акцент на натуральности и высоком качестве.

Масляно-молочная «Лакомо»

Масляно-молочная «Лакомо»

Задача

Разработать дизайн линейки молочных продуктов ТМ «Лакомо». Сделать акцент на натуральности и высоком качестве.

Масляно-молочная «Лакомо»

Сложность состояла в выборе стилистики. Необходимо было отстроиться от конкурентов. Пейзажный фотореализм и карикатурные изображения буренок мы отмели сразу. Но далеко уходить от природы тоже не предполагалось. Поэтому дизайнерское решение отталкивалось от характеристик и свойств пленэрной живописи.

Использован прием открытого воздуха: обилие света, насыщенная палитра, свободный густой мазок кисти. Роль молочной основы сыграл орнамент синих цветов. Он же стал идентификационным элементом визуальной концепции.

Развитие линейки проходило по нарастающей: от молока к мороженому, через кефир и творожную массу цветовая гамма упаковок становилась теплее и гуще, жирнее и слаще.

Творческая группа
Руководитель проекта Илона Колтынюк
Креативный директор Александр Суворов
Арт-директор Ирина Шмидт
Дизайнер Юлия Белова
Менеджер проекта Елена Паламарчук
Другие проекты для клиента
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ