Средство общения и денежные средства

Создать фирменный стиль для новой инвестиционной компании Тулома. Отразить стратегический характер деятельности, надежность и уверенность вложений.

Фирменный стиль для инвестиционной компании

Фирменный стиль для инвестиционной компании

Средство общения и денежные средства

Создать фирменный стиль для новой инвестиционной компании Тулома. Отразить стратегический характер деятельности, надежность и уверенность вложений.

Фирменный стиль для инвестиционной компании Tuloma - Фото 1
Система построения логотипа - Фото 2

Решение

Финансовая среда. Возможности, риски, прибыли. Деньги, обязательства, репутации. Хотелось, чтобы логотип отражал эти и другие свойства и признаки отрасли. Мы подумали о взаимодействии между людьми и компаниями, о возможных средствах общения в экономике и поняли, что такое средство есть. Это валюта.

Поэтому логотип инвестиционной компании Тулома мы представили как новое средство взаимодействия, как новую валюту, способную обеспечивать стабильность и результативность российских предприятий.

Фирменный стиль на корпоративных носителях - Фото 3
Фирменный стиль Tuloma на чашках - Фото 4

Основным «валютным» элементом логотипа стала лигатура букв «Т» и «У», а также графические признаки валютных знаков в буквах «Л» и «А». Дополнительная линия над первой буквой отражает цели компании: наращивать обороты, работать на перспективу, развивать и развиваться.

Гайдлайн по фирменному стилю - Фото 5
Руководство по фирменному стилю - Фото 6
Цветовые версии логотипа Tuloma - Фото 7
Логотип на латинице - Фото 8
Фирменная графика на визитках - Фото 9
Творческая группа
Креативный директор Александр Суворов
Арт-директор Ирина Шмидт
Копирайтер Наталия Медведева
Дизайнер Андрей Чигарев
Менеджер проекта Анна Колодкина
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ