«Хлебный край Белый» — новый продукт с необычным для категории позиционированием, которое пока не имеет заметных аналогов на российском рынке кваса. Это «крафтовый» квас, для современных городских жителей, натуральный и стильный — в русле актуальных потребительских трендов.

«Хлебному Белому» требовалось освежить оформление этикетки, соответствующее его позиционированию и совместно с ним способное привлечь молодую активную аудиторию, которой не близка традиционная квасная риторика «славянско-крестьянского патриотизма».

Сверхзадача продукта — увеличение частоты и расширение сезонности употребления, повышение значимости всей категории кваса.

Свежее для свежего

Свежее для свежего

«Хлебный край Белый» — новый продукт с необычным для категории позиционированием, которое пока не имеет заметных аналогов на российском рынке кваса. Это «крафтовый» квас, для современных городских жителей, натуральный и стильный — в русле актуальных потребительских трендов.

«Хлебному Белому» требовалось освежить оформление этикетки, соответствующее его позиционированию и совместно с ним способное привлечь молодую активную аудиторию, которой не близка традиционная квасная риторика «славянско-крестьянского патриотизма».

Сверхзадача продукта — увеличение частоты и расширение сезонности употребления, повышение значимости всей категории кваса.

Свежее для свежего

В сотрудничестве с «Балтикой» мы освежили оформление «Хлебного края Белого», использовав стиль трафаретного граффити. Такое решение позволяет акцентировать образ этого кваса как трендового и модного городского напитка, отстроиться от традиционной для категории полевой и сельской тематики, расширить аудиторию за счет привлечения молодежных целевых групп.

Узнаваемый стиль трафаретов и граффити не теряет актуальности и популярности, живет в городской среде, его исполнители и аудитория — молодые жители городов. Их жизненный стиль — активный, подвижный, с долей авантюризма и экстрима — во многом обозначается и символизируется стилем оформления «Хлебного края Белого».

Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов компании «Балтика»: «Хлебный край Белый» — уникальная, не имеющая аналогов новинка в категории кваса. Данный продукт ориентирован на молодежную аудиторию, отлично утоляет жажду и сможет стать достойной альтернативой газированным безалкогольным напиткам».

Творческая группа
Руководитель проекта Екатерина Сабурова
Арт-директор Андрей Чигарев
Бренд-стратег Дарья Ерасова
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Андрей Чигарев
Технический дизайнер Кирилл Андреев
Особое спасибо Пивоваренной компании «Балтика»
Другие проекты для клиента
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
Санкт-Петербург
Время работы
ПН-ПТ: 10:00-19:00