Выберите отрасль
Лого и фирстиль для производителя автокомпонентов Seppra
Концепция оформления выставки для Всероссийского музея А. С. Пушкина
Рефреш Красногорского завода имени С. А. Зверева
Ребрендинг промышленного холдинга
«Тек-ком» — машиностроительный холдинг, включающий несколько различных направлений деятельности, в их числе: производство, дистрибуция, инжиниринг и прочее. У бренда в целом сложился положительный и авторитетный образ в отрасли, но в 2022 году ему уже не хватало выразительных средств (и вербальных, и визуальных), чтобы транслировать все свои преимущества.
К тому же бренд не менялся с 2007 года. Поэтому компания обратилась к нам за обновлением смыслов и визуальных атрибутов.
Рефреш бренда сантехники Milardo
Milardo ― торговая марка сантехники, принадлежащая российской компании SKL. В 2021 году продуктовая и маркетинговая команды Milardo поставили перед собой задачи значительно обновить ассортимент и нарастить представленность во всех каналах сбыта, особенно в традиционной рознице.
Все это требовало актуализации смыслов бренда Milardo и обновления его образа — работы, которую доверили команде DEZA. Рассказываем о результатах.
Логотип и фирменный стиль для IT-компании из Тольятти
CosySoft — ИТ-компания из Тольятти, занимающаяся разработкой сложных веб-сервисов и мобильных приложений.
Сегодня CosySoft ― это особая уютная атмосфера. Сотрудников ждут пятничные тусовки, квизы, кэмпы и другие выездные мероприятия для сотрудников и их семей, а на кухне ― виски и сырки Б.Ю. Александров.
Дизайн упаковки веганских сыров
Рязанский завод плавленых сыров основан в 1953 году, сегодня занимает лидирующие позиции в сегменте плавленых сыров. Продукция завода представлена практически во всех федеральных торговых сетях России.
В 2021 году предприятие решило пополнить марочный портфель новой торговой маркой растительного сыра. Запуску нового бренда способствовало желание привнести новые идеи в традиционную продуктовую категорию и разнообразить потребительскую корзину россиян, дав им возможность попробовать растительный сыр по доступной цене. Представитель завода Юлия Мартынова стала идеологом проекта, а ее инициалы — названием бренда.
Юбилейный логотип, праздничная айдентика
Айдентика конкурса «Аэрологистика»
В 2018 году мы разработали для Российской венчурной компании бренд конкурсов Up Great, цель которых — прорывные решения в технологической сфере. В 2021 году «Фонд НТИ», учрежденный РВК, анонсировал проведение ряда новых конкурсов, для которых нам предстояло разработать название и айдентику.
В этом кейсе рассказываем о конкурсе «Аэрологистика». Цель конкурса — разработка технологических решений для грузовых беспилотников.
The identity of the technological competition Aerologistics
Логотип и фирменный стиль производителя кейсов и оборудования
Логотип, упаковка и рекламная кампания для спешелти-кофе
Kofeop Roastery ― обжарщики кофе из Челябинска. С 2007 года они поставляют свежеобжаренный кофе b2b-клиентам и по принципу white label производят кофе для других игроков.
В 2021 году команда решила создать бренд натурального кофе, чтобы продавать его через собственный интернет-магазин. Перед нами стояли задачи по разработке логотипа, фирменного стиля и дизайна упаковок.