Логотипы

Лого и фирстиль для производителя автокомпонентов Seppra

Лого и фирстиль для производителя автокомпонентов Seppra

Seppra — производитель автокомпонентов из Нижнего Новгорода. Завод был открыт в 2007 году немецким холдингом Schlemmer Group, в мае 2022 года владельцем предприятия стал генеральный директор. Он и обратился к нам за разработкой нового логотипа и фирменного стиля Seppra.

Концепция оформления выставки для Всероссийского музея А. С. Пушкина

Концепция оформления выставки для Всероссийского музея А. С. Пушкина

Друзья, мы снова показываем вам не только результат проекта, но и все варианты концепции, предложенные клиенту. Пока клиент до конца не определился с планами по реализации созданного, поэтому какой вариант стал финальным — мы говорить не будем, сохраним интригу. Итак, давайте посмотрим, что и как это было.

Рефреш Красногорского завода имени С. А. Зверева

Рефреш Красногорского завода имени С. А. Зверева

Красногорский завод имени С. А. Зверева — один из ведущих российских производителей оптических и оптико-электронных приборов. Входит в холдинг «Швабе» госкорпорации «Ростех», владеет фотобрендом «Зенит», обладает мощным бэкграундом и уникальной историей, берущей начало в 1942 году.

Ребрендинг промышленного холдинга

Ребрендинг промышленного холдинга

«Тек-ком» — машиностроительный холдинг, включающий несколько различных направлений деятельности, в их числе: производство, дистрибуция, инжиниринг и прочее. У бренда в целом сложился положительный и авторитетный образ в отрасли, но в 2022 году ему уже не хватало выразительных средств (и вербальных, и визуальных), чтобы транслировать все свои преимущества.

К тому же бренд не менялся с 2007 года. Поэтому компания обратилась к нам за обновлением смыслов и визуальных атрибутов.

Рефреш бренда сантехники Milardo

Рефреш бренда сантехники Milardo

Milardo ― торговая марка сантехники, принадлежащая российской компании SKL. В 2021 году продуктовая и маркетинговая команды Milardo поставили перед собой задачи значительно обновить ассортимент и нарастить представленность во всех каналах сбыта, особенно в традиционной рознице.

Все это требовало актуализации смыслов бренда Milardo и обновления его образа — работы, которую доверили команде DEZA. Рассказываем о результатах.

Логотип и фирменный стиль для IT-компании из Тольятти

Логотип и фирменный стиль для IT-компании из Тольятти

CosySoft — ИТ-компания из Тольятти, занимающаяся разработкой сложных веб-сервисов и мобильных приложений.

Сегодня CosySoft ― это особая уютная атмосфера. Сотрудников ждут пятничные тусовки, квизы, кэмпы и другие выездные мероприятия для сотрудников и их семей, а на кухне ― виски и сырки Б.Ю. Александров.

Дизайн упаковки веганских сыров

Дизайн упаковки веганских сыров

Рязанский завод плавленых сыров основан в 1953 году, сегодня занимает лидирующие позиции в сегменте плавленых сыров. Продукция завода представлена практически во всех федеральных торговых сетях России.

В 2021 году предприятие решило пополнить марочный портфель новой торговой маркой растительного сыра. Запуску нового бренда способствовало желание привнести новые идеи в традиционную продуктовую категорию и разнообразить потребительскую корзину россиян, дав им возможность попробовать растительный сыр по доступной цене. Представитель завода Юлия Мартынова стала идеологом проекта, а ее инициалы — названием бренда.

Юбилейный логотип, праздничная айдентика

Юбилейный логотип, праздничная айдентика

Группа «Илим» — лидер целлюлозно-бумажной промышленности России, один из ведущих отраслевых игроков в мире. Компания ведет свою историю с 1992 года, а значит, в 2022 году компании исполнилось 30 лет. В связи с этим «Илим» решил разработать юбилейные логотип и айдентику — задачу доверил нам. Рассказываем о результатах.

Айдентика конкурса «Аэрологистика»

Айдентика конкурса «Аэрологистика»

В 2018 году мы разработали для Российской венчурной компании бренд конкурсов Up Great, цель которых — прорывные решения в технологической сфере. В 2021 году «Фонд НТИ», учрежденный РВК, анонсировал проведение ряда новых конкурсов, для которых нам предстояло разработать название и айдентику.

В этом кейсе рассказываем о конкурсе «Аэрологистика». Цель конкурса — разработка технологических решений для грузовых беспилотников.

The identity of the technological competition Aerologistics

The identity of the technological competition Aerologistics

The goal of the competition is to develop technological solutions for cargo drones.

Логотип и фирменный стиль производителя кейсов и оборудования

Логотип и фирменный стиль производителя кейсов и оборудования

Компания «Альтаир» ― производитель и поставщик защитных кофров, фурнитуры, кабельных трапов и другого сценического оборудования, а также аксессуаров. Один из представителей немецкого бренда Adam Hall в России.

Логотип, упаковка и рекламная кампания для спешелти-кофе

Логотип, упаковка и рекламная кампания для спешелти-кофе

Kofeop Roastery ― обжарщики кофе из Челябинска. С 2007 года они поставляют свежеобжаренный кофе b2b-клиентам и по принципу white label производят кофе для других игроков.

В 2021 году команда решила создать бренд натурального кофе, чтобы продавать его через собственный интернет-магазин. Перед нами стояли задачи по разработке логотипа, фирменного стиля и дизайна упаковок.

свяжитесь с нами, и брендинг станет проще
Санкт-Петербург
191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 61, лит. А, пом. 10Н
 
Время работы
пн-пт с 10:00 до 19:00