Компания КРОК более 14 лет входит в топ-10 крупнейших российских ИТ-компаний, являясь ведущим цифровым интегратором нового типа. У компании уже был сформирован набор визуальных атрибутов: логотип, цветовой меш-градиент, футуристичные цифровые изображения. Для того, чтобы эти разрозненные графические элементы могли стать полноценной айдентикой бренда, необходимо было задать правила их использования и адаптации к разным носителям. В связи с этим возникла необходимость в разработке брендбука, отражающего философию бренда и содержащего руководство по использованию элементов фирменного стиля.
Брендбук для IT-интегратора

Брендбук для IT-интегратора

Компания КРОК более 14 лет входит в топ-10 крупнейших российских ИТ-компаний, являясь ведущим цифровым интегратором нового типа. У компании уже был сформирован набор визуальных атрибутов: логотип, цветовой меш-градиент, футуристичные цифровые изображения. Для того, чтобы эти разрозненные графические элементы могли стать полноценной айдентикой бренда, необходимо было задать правила их использования и адаптации к разным носителям. В связи с этим возникла необходимость в разработке брендбука, отражающего философию бренда и содержащего руководство по использованию элементов фирменного стиля.
Брендбук для IT-интегратора
Ценности бренда CROC - Фото 2
Компания работает в нескольких направлениях, айдентика которых построена на единой визуальной линии. В создании брендбука использовалась предложенная заказчиком цветовая палитра: переход от зеленого (фирменного цвета компании) через фиолетовый (символ интеллектуальной трансформации) к оранжевому (образ позитивного и яркого будущего). Вместе эти цвета создают ощущение устойчивости и стабильности.
Для визуальной идентификации департаментов и междепартаментов используются футуристичные картины будущего, созданные бельгийским архитектором Винсентом Калебо. Для большей структурированности информации часть данных представлена с помощью знаков инфографики, выполненных в цветах фирменного градиента.
Фирменные имиджи бренда CROC - Фото 3
Фирменные имиджи и общий фотостиль бренда CROC - Фото 4
Оформление брендбука компании CROC - Фото 5
В брендбуке мы не только описали перечисленные отдельные фирменные элементы, но и сформулировали правила, принципы их использования, тем самым выстроив структурированную, понятную и четкую систему айдентики. Важная часть документа — глава о платформе бренда, его архетипе и ценностях, которой мы помогли стать логической и по возможности краткой — для легкого и быстрого ознакомления.Также в брендбуке мы отразили наиболее важную информацию о деятельности компании и преимуществах, к которым необходимо привлечь внимание.
Творческая группа
Арт-директор Ирина Шмидт
Бренд-стратег Дарья Ерасова
Дизайнер Сергей Самофалов, Екатерина Стародумова
Менеджер проекта Анна Докунина
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
Санкт-Петербург
191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 61, лит. А, пом. 10Н
 
Время работы
пн-пт с 10:00 до 19:00