Компания работает в нескольких направлениях, айдентика которых построена на единой визуальной линии. В создании брендбука использовалась предложенная заказчиком цветовая палитра: переход от зеленого (фирменного цвета компании) через фиолетовый (символ интеллектуальной трансформации) к оранжевому (образ позитивного и яркого будущего). Вместе эти цвета создают ощущение устойчивости и стабильности.
Для визуальной идентификации департаментов и междепартаментов используются футуристичные картины будущего, созданные бельгийским архитектором Винсентом Калебо. Для большей структурированности информации часть данных представлена с помощью знаков инфографики, выполненных в цветах фирменного градиента.
В брендбуке мы не только описали перечисленные отдельные фирменные элементы, но и сформулировали правила, принципы их использования, тем самым выстроив структурированную, понятную и четкую систему айдентики. Важная часть документа — глава о платформе бренда, его архетипе и ценностях, которой мы помогли стать логической и по возможности краткой — для легкого и быстрого ознакомления.Также в брендбуке мы отразили наиболее важную информацию о деятельности компании и преимуществах, к которым необходимо привлечь внимание.