Стилистика буклета отсылает к «цифровым» трендам оформления сайтов. Общий стиль буклета задается уже на обложке и передается через сдержанный фирменный градиент: переход от черного через фиолетовый к розовому. Вместе эти насыщенные цвета создают ощущение движения, динамики и развития.
Шмуцтитулы оформлены в единой контрастной относительно внутренних страниц цветовой гамме. Минимализм оформления шмуцтитулов позволяет выделить их, четко обозначать разделы, дать баланс и разрядку информационной наполненности буклета.
Процесс работы компании отражен с помощью графиков и диаграмм, оформленных в фирменной цветовой гамме, и современной минималистичной иллюстрации. Информация внутри разделов представлена с помощью инфографических и иллюстративных вставок, демонстрирующих непрерывный поток информации, которым компания управляет.