ТОТ — информационно-технологическая компания, специализирующаяся на информационно-аналитической поддержке управленческих решений и алгоритмизации процессов бизнеса в индустриях потребительского рынка. Задачей проекта стала разработка имиджевого буклета, отражающего характер деятельности компании.

Разработка имиджевого буклета для IT-компании

Разработка имиджевого буклета для IT-компании

Дизайн и структурирование информации о компании - Фото 2

Стилистика буклета отсылает к «цифровым» трендам оформления сайтов. Общий стиль буклета задается уже на обложке и передается через сдержанный фирменный градиент: переход от черного через фиолетовый к розовому. Вместе эти насыщенные цвета создают ощущение движения, динамики и развития.

Шмуцтитулы оформлены в единой контрастной относительно внутренних страниц цветовой гамме. Минимализм оформления шмуцтитулов позволяет выделить их, четко обозначать разделы, дать баланс и разрядку информационной наполненности буклета.

Оформление шмуцтитула в буклете ТОТ - Фото 3

Дизайн графиков и диаграмм - Фото 4

Процесс работы компании отражен с помощью графиков и диаграмм, оформленных в фирменной цветовой гамме, и современной минималистичной иллюстрации. Информация внутри разделов представлена с помощью инфографических и иллюстративных вставок, демонстрирующих непрерывный поток информации, которым компания управляет.

Инфографические и иллюстративные вставки - Фото 5

Творческая группа
Арт-директор Диана Петрова
Дизайнер Екатерина Стародумова
Менеджер проекта Алиса Чуняева