Рефреш Красногорского завода имени С. А. Зверева

Рефреш Красногорского завода имени С. А. Зверева

Красногорский завод имени С. А. Зверева — один из ведущих российских производителей оптических и оптико-электронных приборов. Входит в холдинг «Швабе» госкорпорации «Ростех», владеет фотобрендом «Зенит», обладает мощным бэкграундом и уникальной историей, берущей начало в 1942 году.

Ребрендинг промышленного холдинга

Ребрендинг промышленного холдинга

«Тек-ком» — машиностроительный холдинг, включающий несколько различных направлений деятельности, в их числе: производство, дистрибуция, инжиниринг и прочее. У бренда в целом сложился положительный и авторитетный образ в отрасли, но в 2022 году ему уже не хватало выразительных средств (и вербальных, и визуальных), чтобы транслировать все свои преимущества.

К тому же бренд не менялся с 2007 года. Поэтому компания обратилась к нам за обновлением смыслов и визуальных атрибутов.

Разработка айдентики и архитектуры бренда ВТС

Разработка айдентики и архитектуры бренда ВТС

ВТС ― крупнейший экспедитор Астраханской области. Его главное рациональное преимущество ― объединение всех направлений грузоперевозок по воде и суше. У бренда в целом сложился положительный образ в отрасли, однако ему не хватало узнаваемых элементов айдентики, создающих правильное восприятие. К тому же бренд выглядел устаревшим: его визуальный облик не менялся с 1997 года.

Рефреш упаковки молочных продуктов

Рефреш упаковки молочных продуктов

«Центр питательных смесей» — это омский молочный завод, который выпускает функциональные продукты из коровьего и козьего молока. Вся продукция обогащена витаминами и минералами, имеет простые составы и короткие сроки хранения: от 5 до 7 суток.

Завод был создан для выпуска детской молочной продукции в 2008 году. Со временем творожки, йогурты и другие продукты «ЦПС» пришлись по вкусу всем омичам, которые уделяют внимание полезному питанию и стремятся вести здоровый образ жизни. Это во многом определило вектор стратегических разработок.

Бренд для конкурсов Up Great

Брендинг технологических конкурсов Up Great

Пространство глобального обновления

Российская венчурная компания организует ежегодные конкурсы, цель которых — прорывные решения в технологической сфере. Мы должны были разработать бренд этих конкурсов — включая позиционирование, название и целостную айдентику всей конкурсной структуры.

Дизайн упаковки диетических коктейлей Mineral Diet

Дизайн упаковки диетических коктейлей Mineral Diet

Дизайн упаковки диетических кальцинированных коктейлей Mineral Diet. Приоритетные темы — натуральность, органичность, актуальность, активность. В визуальном решении — возможная лаконичность.

Дизайн упаковок биоактивных добавок

Дизайн упаковок биоактивных добавок

Дизайн упаковки продуктов марки Perfect Organics. Приоритет темам натуральности, органичности; уход от медицинской, аптекарской тематики.