Дизайн календарей для бренда SKL: 2021—2023

Дизайн календарей для бренда SKL: 2021—2023

Компания SKL Group — наш давний клиент. Помимо обновления всего портфеля брендов — SKL, IDDIS и Milardo (можете перейти по ссылкам и узнать о каждом проекте подробнее) — мы ежегодно, на протяжении трех лет, разрабатываем концепцию оформления календаря компании. Этот год не стал исключением. А чтобы показать серийность и разнообразие, мы собрали все календари SKL в один кейс.

Календари для брендов «Эковер» и Decover

Календари для брендов «Эковер» и Decover

«Эковер» — предприятие, выпускающее теплоизоляционные материалы для коттеджного строительства. В портфеле компании есть суббренд Decover, отвечающий за производство фибросайдинга — материалов для декоративной отделки фасадов зданий.

Календарь для архитекторов от TN International

Календарь для архитекторов от TN International

TN International — международный дивизион компании «ТЕХНОНИКОЛЬ», ведущего производителя строительных материалов и систем. Накануне нового года представители компании обратились к нам за дизайном календаря для своих зарубежных партнеров-архитекторов.

Строительная сфера сегодня все больше ориентируется на устойчивое развитие, охрану природы и экологические подходы. Поэтому темой календаря стало разумное строительство.

Наш старый знакомый «Металлинвест банк»

Наш старый знакомый «Металлинвест банк»

Третий год — третий выигранный тендер «Металлинвестбанка» на разработку концепций и производство календарей и корпоративных подарков. Похоже, складывается традиция, которая нам безусловно нравится.

Напомним, что каждый год наша задача состоит в создании дизайн-концепций двух направлений: более свободного «креативного» и более сдержанного «классического».

Дизайн-концепции календарей и корпоративных новогодних подарков

Дизайн-концепции календарей и корпоративных новогодних подарков

«Металлинвестбанк» — универсальное кредитное учреждение, присутствующее в корпоративном и розничном сегментах,
с сильными рыночными позициями на межбанковском и
валютном рынках.

Менеджер производства: Сергей Новиков, Маргарита Буланцева

Логотип и фирменный стиль HR-проекта компании RBI «Номинация года»

Логотип и фирменный стиль HR-проекта компании RBI «Номинация года»

«Номинация Года» — HR-инструмент компании RBI, который помогает донести до сотрудников основной корпоративный посыл предстоящего года. К нам компания RBI обратилась за разработкой логотипа и фирменного стиля номинации 2021 года, а также за дизайном сувенирной продукции для сотрудников.

Разработка концепции оформления новогодних подарков

Разработка концепции оформления новогодних подарков

Второй год подряд мы осуществляем разработку концепции оформления новогодних подарков для компании «Газпром нефть шельф».

Менеджер производства: Маргарита Буланцева

Дизайн-концепция сувенирной продукции

Дизайн-концепция сувенирной продукции

«Газпром нефть шельф»реализует масштабные проекты по освоению нефтяных месторождений на российском континентальном шельфе в Арктике и на Сахалине. В 2019 году компания обратилась к нам за разработкой идеи и айдентики для оформления корпоративной сувенирной продукции. Перед нами стояла задача лаконично и выразительно рассказать о работе компании и ее экологических проектах в регионах деятельности через сувенирную продукцию.

Менеджер производства: Сергей Новиков, Андрей Голицын

Разработка дизайн-концепции новогодних подарков

Разработка дизайн-концепции новогодних подарков

«Металлинвестбанк» — универсальное кредитное учреждение, присутствующее в корпоративном и розничном сегментах,
с сильными рыночными позициями на межбанковском и
валютном рынках.

Менеджер производства: Сергей Новиков, Маргарита Буланцева

Подарочный набор ко дню металлурга

Подарочный набор ко дню металлурга

Труба изобилия

Задача — разработать концепцию подарочного набора ко Дню металлурга для компании ТМК. Подарок должен напомнить о компании в профессиональный праздник, быть функциональным, чтобы им пользовались с удовольствием не один раз.

Менеджер производства: Наталья Ядрихинская, Елизавета Кулешова

Обновленный логотип федерального агентства лесного хозяйства

Ребрендинг федерального агентства лесного хозяйства «Рослесинфорг»

Фирменный стиль «Рослесинфорга» выглядел устаревшим, не отражал современную информационно-технологическую суть компании. И не способствовал привлечению внимания молодых профессионалов — потенциальных сотрудников. Кроме того, большинство филиалов компании использовало собственные логотипы. Единой идентификационной системы у «Рослесинфорга» не было. Такие моменты привели компанию к решению достаточно радикально изменить как свою базовую айдентику, так и ее филиальную структуру. Это стало предметом нашего сотрудничества.