Имиджевый буклет об арктических проектах «Газпром нефти»

Имиджевый буклет об арктических проектах «Газпром нефти»

Команда клиента обратилась к нам с задачей разработать дизайн-концепцию имиджевого буклета об арктических проектах в 2021 году, а также создать его интерактивную версию. Цель — информирование аудитории о деятельности компании, повышение узнаваемости и формирование технологичного образа компании и отрасли.
Менеджер производства: Маргарита Буланцева

Сбалансированный годовой отчет «Русала» за 2021 год

Сбалансированный годовой отчет «Русала» за 2021 год

В 2021 году компания «Русал» объявила о ряде знаковых инициатив: снижение нагрузки на окружающую среду, декарбонизация производства, улучшение всех экологических показателей. Экологическая ответственность — приоритет развития компании сегодня. Это было необходимо отразить в визуальной концепции годового отчета. Показываем, что получилось.
Менеджер производства: Маргарита Буланцева

Дизайн-сопровождение компании «Евраз»

Дизайн-сопровождение компании «Евраз»

«Евраз» — международная металлургическая и горнодобывающая компания, лидер на рынках стального проката для инфраструктурных проектов.

Наше сотрудничество с «Евразом» началось в 2014 году, а с 2020 года мы осуществляем дизайн-сопровождение, включающее отрисовку иллюстраций, 3D-моделирование объектов, дизайн и верстку различной полиграфической продукции: лифлетов, каталогов, брошюр и тому подобного. Все это скорее техническая, чем креативная работа, требует прежде всего грамотного и аккуратного обращения с элементами фирменного стиля «Евраза».

Каталог продукции для специалистов компании

Каталог продукции для специалистов компании

Руководство Total

Компания Total — французский нефтехимический концерн, поставляющий на мировой рынок моторное масло и автомобильные смазочные материалы. Нашей задачей стало создание каталога по мерчендайзингу для специалистов компании.
Менеджер производства: Сергей Новиков, Наталья Ядрихинская

Брошюра для ТВЭЛ - Портфолио студии DEZA

Брошюра для топливной компании

Движение к большему

Компания ТВЭЛ — глобальный поставщик ядерного топлива. Компания обратилась к нам с задачей разработать дизайн серии брошюр. Цель — информирование широкой аудитории о деятельности компании, повышение узнаваемости и формирование положительного образа. Партнерам компании брошюры должны показать активное развитие новых направлений бизнеса.

Корпоративная айдентика ФГК

Айдентика для грузовой компании

Движущая сила и ее развитие

Федеральная грузовая компания незадолго до обращения к нам обновила свой фирменный стиль. Изменения коснулись в основном фирменного знака, а айдентика компании, система ее стилеобразующих элементов, была непроработанной, с ограниченной гибкостью и небольшими возможностями развития. Нашей задачей стало расширить, обогатить систему визуальной идентификации ФГК, дать ей вектор развития в долгосрочной перспективе.

Логотип жилого комплекса

Буклеты для жилых комплексов Группы Эталон

Проект для двух жилых комплексов «Группы «Эталон». Включал разработку логотипа комплекса «Эталон на Неве» и оформление двух презентационных буклетов: комплекса «Эталон на Неве» и комплекса Botanica. Заказчику требовались решения, ассоциирующиеся с элитарностью, престижем, сочетанием классического и актуального, комфортом и статусом.

Обновленный логотип федерального агентства лесного хозяйства

Ребрендинг федерального агентства лесного хозяйства «Рослесинфорг»

Фирменный стиль «Рослесинфорга» выглядел устаревшим, не отражал современную информационно-технологическую суть компании. И не способствовал привлечению внимания молодых профессионалов — потенциальных сотрудников. Кроме того, большинство филиалов компании использовало собственные логотипы. Единой идентификационной системы у «Рослесинфорга» не было. Такие моменты привели компанию к решению достаточно радикально изменить как свою базовую айдентику, так и ее филиальную структуру. Это стало предметом нашего сотрудничества.

Брошюры МИФИ

Брошюры для университета МИФИ

Задача

Разработать серию брошюр-справочников о Национальном исследовательском ядерном университете МИФИ. В брошюрах, предназначенных в первую очередь поступающим, необходимо отразить ключевые показатели деятельности университета, рассказать о направлениях институтов, передать образ современного и передового вуза. Главные требования к оформлению — образность, привлекательность, понятность отражения учебных процессов и всей деятельности.

Менеджер производства: Сергей Новиков

Книга-путеводитель по Петербургу

Книга-путеводитель по Петербургу

Книга-путеводитель петербургского краеведа, писателя Льва Лурье, написанная вместе с дочерью Софьей, выпускалась футбольным клубом «Зенит». Мы оформляли историю, которая посвящена трем символам Петербурга: многоликому скульптурному льву, его прямому потомку, маскоту «Зенита», и самому «Зениту», входящему в число главных брендов нашего города.
Менеджер производства: Сергей Новиков

Брендинг корпоративного университета

Брендинг корпоративного университета

Корпоративный университет — образовательный центр группы «Илим», задачи которого — оценивать знания и эффективность сотрудников, повышать их уровень, мотивировать карьерные достижения. Нашей задачей было разработать основные элементы айдентики университета, визуально связанные с айдентикой «Илима», а далее — развить айдентику в фирменный стиль разнообразных информационных носителей университета.

Разработка имиджевого буклета для IT-компании

Разработка имиджевого буклета для IT-компании

ТОТ — информационно-технологическая компания, специализирующаяся на информационно-аналитической поддержке управленческих решений и алгоритмизации процессов бизнеса в индустриях потребительского рынка. Задачей проекта стала разработка имиджевого буклета, отражающего характер деятельности компании.