Имиджевый буклет об арктических проектах «Газпром нефти»
Сбалансированный годовой отчет «Русала» за 2021 год
Дизайн-сопровождение компании «Евраз»
«Евраз» — международная металлургическая и горнодобывающая компания, лидер на рынках стального проката для инфраструктурных проектов.
Наше сотрудничество с «Евразом» началось в 2014 году, а с 2020 года мы осуществляем дизайн-сопровождение, включающее отрисовку иллюстраций, 3D-моделирование объектов, дизайн и верстку различной полиграфической продукции: лифлетов, каталогов, брошюр и тому подобного. Все это скорее техническая, чем креативная работа, требует прежде всего грамотного и аккуратного обращения с элементами фирменного стиля «Евраза».
Каталог продукции для специалистов компании
Брошюра для топливной компании
Айдентика для грузовой компании
Буклеты для жилых комплексов Группы Эталон
Проект для двух жилых комплексов «Группы «Эталон». Включал разработку логотипа комплекса «Эталон на Неве» и оформление двух презентационных буклетов: комплекса «Эталон на Неве» и комплекса Botanica. Заказчику требовались решения, ассоциирующиеся с элитарностью, престижем, сочетанием классического и актуального, комфортом и статусом.
Ребрендинг федерального агентства лесного хозяйства «Рослесинфорг»
Фирменный стиль «Рослесинфорга» выглядел устаревшим, не отражал современную информационно-технологическую суть компании. И не способствовал привлечению внимания молодых профессионалов — потенциальных сотрудников. Кроме того, большинство филиалов компании использовало собственные логотипы. Единой идентификационной системы у «Рослесинфорга» не было. Такие моменты привели компанию к решению достаточно радикально изменить как свою базовую айдентику, так и ее филиальную структуру. Это стало предметом нашего сотрудничества.
Задача
Разработать серию брошюр-справочников о Национальном исследовательском ядерном университете МИФИ. В брошюрах, предназначенных в первую очередь поступающим, необходимо отразить ключевые показатели деятельности университета, рассказать о направлениях институтов, передать образ современного и передового вуза. Главные требования к оформлению — образность, привлекательность, понятность отражения учебных процессов и всей деятельности.
Книга-путеводитель по Петербургу
Брендинг корпоративного университета
Корпоративный университет — образовательный центр группы «Илим», задачи которого — оценивать знания и эффективность сотрудников, повышать их уровень, мотивировать карьерные достижения. Нашей задачей было разработать основные элементы айдентики университета, визуально связанные с айдентикой «Илима», а далее — развить айдентику в фирменный стиль разнообразных информационных носителей университета.
Разработка имиджевого буклета для IT-компании
ТОТ — информационно-технологическая компания, специализирующаяся на информационно-аналитической поддержке управленческих решений и алгоритмизации процессов бизнеса в индустриях потребительского рынка. Задачей проекта стала разработка имиджевого буклета, отражающего характер деятельности компании.