Работа с упаковкой ― это создание впечатления и наведение порядка. Мы любим вызывать интерес с помощью дизайна. И с азартом беремся за сложные случаи, когда нужно объединить дизайн-концепцией несколько линеек, в каждой из которых есть разные форм-факторы. Отстраиваем от конкурентов, встраиваем в полку или сохраняем преемственность — в зависимости от задач бизнеса и бренда.

ходим в поля: анализируем реальную и виртуальную полки

Начинаем дизайн-этап с визуальных исследований, изучая полки в магазинах и витрины в интернете. Это дает увидеть отраслевые стереотипы и коды категории, а еще ― отметить особенности выкладки или другие неожиданности (например, высоту ценника), которые могут девальвировать любой дизайн.

минимум 3 полноценные визуальные концепции

Разрабатываем несколько визуальных гипотез, отражающих идентичность бренда и не похожих друг на друга (покрасить главные элементы в другой цвет ― за полноценную концепцию не считается). Усиливаем идею бренда с помощью конструктива упаковки, «комплиментов», скрытых от глаз, описания рецептур и слоганов.

раскладываем по полочкам информацию и расставляем акценты

Разбираемся с архитектурой портфеля, чтобы создать систему. Определяем критерии дифференциации для разных SKU и объединяющие элементы, которые «держат» упаковку, линейку, бренд. В конце ― готовим мастер-макет и брендбук или гайдлайн, где понятно прописываем правила, которые помогают масштабировать бренд в будущем и быстро пополнять линейки.

авторский надзор при производстве

Сопровождаем инхаус-дизайнеров при масштабировании линеек или сами готовим дизайн-макеты с учетом особенностей различных видов печати и постпечатной обработки. Говорим на одном языке с типографиями и можем проконтролировать процесс производства, чтобы готовая упаковка на 100% соответствовала дизайну.

Статья от студии DEZA - Признаки эффективной упаковки
Логотип, упаковка и рекламная кампания для спешелти-кофе
Kofeop Roastery
Логотип, упаковка и рекламная кампания для спешелти-кофе
Иллюстрации для этикеток сиропов Watson Says
AGRANA
Иллюстрации для этикеток сиропов Watson Says
Дизайн упаковки молочной продукции ТМ «Полезная традиция»
ЦПС
Дизайн упаковки молочной продукции ТМ «Полезная традиция»
Joe Black — кофе со светлой душой. Разработка бренда кофе 3 в 1
Joe Black
Joe Black — кофе со светлой душой. Разработка бренда кофе 3 в 1
Обновление этикеток линейки аптечек первой помощи
ФЭСТ
Обновление этикеток линейки аптечек первой помощи
больше проектов

что дальше

расскажите о своем проекте
Название вашей компании *
Сфера деятельности *
Ваш город и география работы *
Какие ваши задачи может решить наша студия?
Бриф или презентация
Или опишите задачу своими словами
Как мы можем к вам обращаться? *
Телефон *
E-mail *
Пожалуйста, укажите предпочитаемый канал связи
Пожалуйста, укажите предпочитаемый канал связи

* - обязательные для заполнения поля

© Студия брендинга DEZA 2004-2024