социальный брендинг

Почему мы занимаемся проектами социальной направленности?

Во-первых, мы хотим, чтобы вокруг было больше красоты. А во-вторых, у нас есть время, ресурсы и реальная возможность делать что-то полезное для общества, города, некоммерческих организаций и отдельных групп людей.

Поэтому мы и решили вкладывать свои знания, опыт, инициативы и таланты в проекты социальной значимости. В то, с чем люди соприкасаются гораздо чаще. В то, что их окружает.

Эта история про обмен энергией, знаниями, опытом. Мы стремимся сделать мир вокруг нас немного лучше, красивее, умнее, светлее, правильнее. С помощью дизайна. С помощью таланта. С помощью неравнодушия.

«За все время работы в студии меня порой одолевали мысли, что большая часть того, что мы делаем, не достигает простого человека, далекого от дизайна, а остается в стенах корпораций и руках топ-менеджмента, которые получают от нас красивые годовые отчеты или классные внутренние бренды.
Поэтому время от времени мы делали так называемые социальные проекты, точнее, социально значимые или с социальной направленностью — с тем, чтобы сократить дистанцию между качественным дизайном и простым человеком, без привязки к большому бизнесу: оформляли выставку для детей с ограничениями по зрению, брендировали библиотеку в Тихвине, создавали фирстиль для «Раздельного сбора».
А в постковидный год мы решили, что это нужно делать на постоянной основе. Особенно сейчас, когда многие бизнесы и институции находятся не в лучшем своем состоянии. Почему бы нет? Когда у нас есть необходимые ресурсы, богатый опыт, а главное — желание. Делать хорошие и интересные проекты с помощью дизайна лучше, красивее, проще, ближе людям, делать их актуальными для человека в современном мире»
Ирина Шмидт, дизайн-директор

Ирина Шмидт
Дизайн-директор

Антон Борисов, копирайтер

Антон Борисов
Копирайтер

«Твори добро на всей земле и тому подобное. В таких в высшей или низшей степени прописных истинах и заключается мое отношение к социальному брендингу и моему в нем участию. А еще в этих проектах, особенно если они имеют отношение к сфере искусства, обычно больше обычного свободы и чистого творчества.
Плюс приятно и небесполезно перечитывать Блока, например, Маяковского или Пушкина — когда социально-брендинговая работа связана с ними и иже с ними»
«Социальные проекты дают возможность выбора: самого проекта и пути, по которому мы пойдем.
А еще эффект сюрприза. Клиенты в таких проектах зачастую не ожидают серьезного полноценного подхода. Поэтому всегда приятно наблюдать за их эмоциями, когда они видят разнообразные варианты концепций, которые одновременно все отвечают их задачам, и одновременно отличаются друг от друга. Это приятно»

Анна Артемова
Аккаунт-менеджер

Виктория Похилько
Бренд-дизайнер

«Социальные проекты для меня — мечта.
Когда гуляю по городу часто вижу хорошие проекты, но с устаревшим и не очень хорошим дизайном. Это происходит или из-за того, что в массах бытует мнение, что дизайн не важен, или из-за желания сэкономить на дизайнере. Такие вещи не только приносят урон месту, но и портят облик города. Мне, как дизайнеру, хочется чтобы в городе было как можно больше хороших примеров, чтобы глаз радовала каждая вывеска, реклама, указатель. Для меня социальные проекты — это выражение любви к городу и желание сделать его самым лучшим»
 
Развернуть
Концепция оформления выставки для Всероссийского музея А. С. Пушкина
Всероссийский музей А.С. Пушкина
Концепция оформления выставки для Всероссийского музея А. С. Пушкина
Социальная рекламная кампания для фонда «Живи сейчас»
Фонд «Живи сейчас»
Социальная рекламная кампания для фонда «Живи сейчас»
Айдентика музея-квартиры Александра Блока
Музей-квартира А.А Блока
Айдентика музея-квартиры Александра Блока
Брендинг Музея гигиены
Музей гигиены
Брендинг Музея гигиены
Мерч для фонда «Изношенные пуанты»
Gen
Мерч для фонда «Изношенные пуанты»
больше проектов

Если у вас есть классный социальный проект — расскажите о нем в форме обратной связи, и мы поможем сделать его лучше.

© Студия брендинга DEZA 2004-2024