рекламный креатив

Почему брендам сейчас особенно важно уделить внимание упаковке?

Уникальная внешность упаковки сокращает процесс запоминания.
В дни переизбытка информации
это особенно важно.

1. Открылась возможность занять нишу. В связи с уходом из России многих популярных брендов, освободились ниши для местных производителей. Сейчас — лучшее время для развития импортозамещения и вывода вашего бренда на рынок.

2. Важно поддерживать уровень, который задали крупные конкуренты. Да, ведущие игроки уходят с рынка, но они задали определенные стандарты брендинга, к которым привык потребитель. А значит для местных производителей задачи дизайна и брендинга должны решаться на том же уровне.

3. Конкуренция со стороны азиатских брендов возрастет. Важно сработать на опережение и занять место на полках в торговых сетях.

Нам можно доверять

На протяжении 17 лет работаем с региональными брендами. Предлагаем креативные решения, основанные на анализе рынка присутствия и региональном контексте.

Поможем сократить затраты на продвижение. Качественный дизайн упаковки гораздо быстрее знакомит покупателя с продуктом, запоминается и в дальнейшем легко идентифицируется на рынке, позволяя сэкономить рекламные бюджеты.

Будем обсуждать не только креативные концепции, но и задачи вашего бизнеса и сразу же вместе генерить варианты их решения. Поэтому по окончании проекта вы получите бренд с потенциалом развития на несколько лет вперед.

Все понятно,
а что с ценой?

Мы тщательно продумали и сформировали два пакетных предложения по дизайну упаковки. Они абсолютно равноценны по качеству конечного результата и дифференцированы по объему ваших потребностей — которые мы постарались заранее представить.
И, как следствие, пакеты отличаются стоимостью.

Дизайн упаковки для малого и среднего бизнеса
Новогодняя рекламная кампания для фонда «Живи сейчас»
Фонд «Живи сейчас»
Новогодняя рекламная кампания для фонда «Живи сейчас»
Разработка социальной рекламной кампании для фонда «Живи сейчас»
Фонд «Живи сейчас»
Разработка социальной рекламной кампании для фонда «Живи сейчас»
Ключевое сообщение и образ для запуска ReJump в России
Aristo Pharma Group
Ключевое сообщение и образ для запуска ReJump в России
Социальная рекламная кампания для фонда «Живи сейчас»
Фонд «Живи сейчас»
Социальная рекламная кампания для фонда «Живи сейчас»
Логотип, упаковка и рекламная кампания для спешелти-кофе
Kofeop Roastery
Логотип, упаковка и рекламная кампания для спешелти-кофе
больше проектов
расскажите о своем проекте
Название вашей компании *
Сфера деятельности *
Ваш город и география работы *
Какие ваши задачи может решить наша студия?
Бриф или презентация
Или опишите задачу своими словами
Как мы можем к вам обращаться? *
Телефон *
E-mail *
Пожалуйста, укажите предпочитаемый канал связи
Пожалуйста, укажите предпочитаемый канал связи

* - обязательные для заполнения поля

© Студия брендинга DEZA 2004-2024