Социальная рекламная кампания для фонда «Живи сейчас»
Благотворительный фонд «Живи сейчас» — единственная в России НКО, оказывающая системную помощь людям с боковым амиотрофическим склерозом (БАС).
Дизайн упаковки веганских сыров
Рязанский завод плавленых сыров основан в 1953 году, сегодня занимает лидирующие позиции в сегменте плавленых сыров. Продукция завода представлена практически во всех федеральных торговых сетях России.
В 2021 году предприятие решило пополнить марочный портфель новой торговой маркой растительного сыра. Запуску нового бренда способствовало желание привнести новые идеи в традиционную продуктовую категорию и разнообразить потребительскую корзину россиян, дав им возможность попробовать растительный сыр по доступной цене. Представитель завода Юлия Мартынова стала идеологом проекта, а ее инициалы — названием бренда.
Joe Black — coffee with a light soul. The logo and packaging for the 3-in-1 coffee brand
Айдентика конкурса «Аэрологистика»
В 2018 году мы разработали для Российской венчурной компании бренд конкурсов Up Great, цель которых — прорывные решения в технологической сфере. В 2021 году «Фонд НТИ», учрежденный РВК, анонсировал проведение ряда новых конкурсов, для которых нам предстояло разработать название и айдентику.
В этом кейсе рассказываем о конкурсе «Аэрологистика». Цель конкурса — разработка технологических решений для грузовых беспилотников.
The identity of the technological competition Aerologistics
Логотип и фирменный стиль производителя кейсов и оборудования
Логотип, упаковка и рекламная кампания для спешелти-кофе
Kofeop Roastery ― обжарщики кофе из Челябинска. С 2007 года они поставляют свежеобжаренный кофе b2b-клиентам и по принципу white label производят кофе для других игроков.
В 2021 году команда решила создать бренд натурального кофе, чтобы продавать его через собственный интернет-магазин. Перед нами стояли задачи по разработке логотипа, фирменного стиля и дизайна упаковок.
Логотип и фирменный стиль HR-проекта «Номинация года — 2022»
IDDIS ― один из крупнейших игроков на российском рынке сантехники и товаров для ванной комнаты и кухни. В 2020 году мы актуализировали платформу бренда, обновили логотип и фирменный стиль бренда. О новых смыслах и айдентике для IDDIS читайте в этом кейсе.
Следующим этапом совместно с бренд-командой клиента мы утвердили новую рекламную концепцию, чтобы донести эмоциональные акценты обновленного позиционирования: внимание к человеку, эмпатичность, соучастие и понимание.
Нейминг и айдентика конкурса AI’m Doctor
Продолжаем рассказывать о конкурсах Up Great. Этот рассказ посвящен медицинскому технологическому конкурсу — AI’m Doctor.
Задача конкурсантов — создать технологию, основанную на искусственном интеллекте, которая будет способствовать правильной и своевременной постановке диагнозов врачами общей практики, а значит — повышению качества и продолжительности жизни человека.
Наш старый знакомый «Металлинвест банк»
Третий год — третий выигранный тендер «Металлинвестбанка» на разработку концепций и производство календарей и корпоративных подарков. Похоже, складывается традиция, которая нам безусловно нравится.
Напомним, что каждый год наша задача состоит в создании дизайн-концепций двух направлений: более свободного «креативного» и более сдержанного «классического».
Joe Black — кофе со светлой душой. Разработка бренда кофе 3 в 1