Социальная рекламная кампания для фонда «Живи сейчас»

Социальная рекламная кампания для фонда «Живи сейчас»

Благотворительный фонд «Живи сейчас» — единственная в России НКО, оказывающая системную помощь людям с боковым амиотрофическим склерозом (БАС).

Дизайн упаковки веганских сыров

Дизайн упаковки веганских сыров

Рязанский завод плавленых сыров основан в 1953 году, сегодня занимает лидирующие позиции в сегменте плавленых сыров. Продукция завода представлена практически во всех федеральных торговых сетях России.

В 2021 году предприятие решило пополнить марочный портфель новой торговой маркой растительного сыра. Запуску нового бренда способствовало желание привнести новые идеи в традиционную продуктовую категорию и разнообразить потребительскую корзину россиян, дав им возможность попробовать растительный сыр по доступной цене. Представитель завода Юлия Мартынова стала идеологом проекта, а ее инициалы — названием бренда.

Joe Black — coffee with a light soul. The logo and packaging for the 3-in-1 coffee brand

Joe Black — coffee with a light soul. The logo and packaging for the 3-in-1 coffee brand

Viewers of our reality show are already familiar with this project and its results. And anyone who missed it - we strongly recommend watching (spoiler: there you can see all variants of names and design, which we proposed to the client).

Айдентика конкурса «Аэрологистика»

Айдентика конкурса «Аэрологистика»

В 2018 году мы разработали для Российской венчурной компании бренд конкурсов Up Great, цель которых — прорывные решения в технологической сфере. В 2021 году «Фонд НТИ», учрежденный РВК, анонсировал проведение ряда новых конкурсов, для которых нам предстояло разработать название и айдентику.

В этом кейсе рассказываем о конкурсе «Аэрологистика». Цель конкурса — разработка технологических решений для грузовых беспилотников.

The identity of the technological competition Aerologistics

The identity of the technological competition Aerologistics

The goal of the competition is to develop technological solutions for cargo drones.

Логотип и фирменный стиль производителя кейсов и оборудования

Логотип и фирменный стиль производителя кейсов и оборудования

Компания «Альтаир» ― производитель и поставщик защитных кофров, фурнитуры, кабельных трапов и другого сценического оборудования, а также аксессуаров. Один из представителей немецкого бренда Adam Hall в России.

Логотип, упаковка и рекламная кампания для спешелти-кофе

Логотип, упаковка и рекламная кампания для спешелти-кофе

Kofeop Roastery ― обжарщики кофе из Челябинска. С 2007 года они поставляют свежеобжаренный кофе b2b-клиентам и по принципу white label производят кофе для других игроков.

В 2021 году команда решила создать бренд натурального кофе, чтобы продавать его через собственный интернет-магазин. Перед нами стояли задачи по разработке логотипа, фирменного стиля и дизайна упаковок.

Логотип и фирменный стиль HR-проекта «Номинация года — 2022»

Логотип и фирменный стиль HR-проекта «Номинация года — 2022»

В 2020 году мы разработали лого и фирстиль для HR-проекта компании RBI. В преддверии 2022 года компания обратилась к нам с той же задачей.

Рекламная концепция для IDDIS

Рекламная концепция для IDDIS

IDDIS ― один из крупнейших игроков на российском рынке сантехники и товаров для ванной комнаты и кухни. В 2020 году мы актуализировали платформу бренда, обновили логотип и фирменный стиль бренда. О новых смыслах и айдентике для IDDIS читайте в этом кейсе.

Следующим этапом совместно с бренд-командой клиента мы утвердили новую рекламную концепцию, чтобы донести эмоциональные акценты обновленного позиционирования: внимание к человеку, эмпатичность, соучастие и понимание.

Нейминг и айдентика конкурса AI’m Doctor

Нейминг и айдентика конкурса AI’m Doctor

Продолжаем рассказывать о конкурсах Up Great. Этот рассказ посвящен медицинскому технологическому конкурсу — AI’m Doctor.

Задача конкурсантов — создать технологию, основанную на искусственном интеллекте, которая будет способствовать правильной и своевременной постановке диагнозов врачами общей практики, а значит — повышению качества и продолжительности жизни человека.

Наш старый знакомый «Металлинвест банк»

Наш старый знакомый «Металлинвест банк»

Третий год — третий выигранный тендер «Металлинвестбанка» на разработку концепций и производство календарей и корпоративных подарков. Похоже, складывается традиция, которая нам безусловно нравится.

Напомним, что каждый год наша задача состоит в создании дизайн-концепций двух направлений: более свободного «креативного» и более сдержанного «классического».

Joe Black — кофе со светлой душой. Разработка бренда кофе 3 в 1

Joe Black — кофе со светлой душой. Разработка бренда кофе 3 в 1

Зрители нашего реалити-шоу «Бренд навынос» уже знакомы с этим проектом и его результатами. А всем кто пропустил — настоятельно рекомендуем посмотреть (спойлер: там можно увидеть все варианты названий и дизайна, которые мы предлагали клиенту).