1. Открылась возможность занять нишу. В связи с уходом из России многих популярных брендов, освободились ниши для местных производителей. Сейчас — лучшее время для развития импортозамещения и вывода вашего бренда на рынок.
2. Важно поддерживать уровень, который задали крупные конкуренты. Да, ведущие игроки уходят с рынка, но они задали определенные стандарты брендинга, к которым привык потребитель. А значит для местных производителей задачи дизайна и брендинга должны решаться на том же уровне.
3. Конкуренция со стороны азиатских брендов возрастет. Важно сработать на опережение и занять место на полках в торговых сетях.
На протяжении 17 лет работаем с региональными брендами. Предлагаем креативные решения, основанные на анализе рынка присутствия и региональном контексте.
Поможем сократить затраты на продвижение. Качественный дизайн упаковки гораздо быстрее знакомит покупателя с продуктом, запоминается и в дальнейшем легко идентифицируется на рынке, позволяя сэкономить рекламные бюджеты.
Будем обсуждать не только креативные концепции, но и задачи вашего бизнеса и сразу же вместе генерить варианты их решения. Поэтому по окончании проекта вы получите бренд с потенциалом развития на несколько лет вперед.
Мы тщательно продумали и сформировали два пакетных предложения по дизайну упаковки. Они абсолютно равноценны по качеству конечного результата и дифференцированы по объему ваших потребностей — которые мы постарались заранее представить.
И, как следствие, пакеты отличаются стоимостью.