Дизайн-концепция мерча для IT-компании
Мерч для телеком-конференции в Сочи
Айдентика музея-квартиры Александра Блока
Музей-квартира Александра Блока находится в Санкт-Петербурге на улице Декабристов.
В конце 2020 года мы решили устроить креативную битву внутри агентства. Для этого разбились на три команды и каждая выбрала клиента, которому хотела причинить добро. В итоге до стадии реализации дошел один проект ― брендинг Музея гигиены.
Мы разработали три дизайн-концепции и презентовали их руководству Городского центра медицинской профилактики (ГЦМП), которому принадлежит музей. Обсудив варианты, совместно решили запустить открытое голосование. О нем писали Невские новости, Санкт-Петербургские ведомости, Комсомольская правда и другие интернет-издания. В итоге выбор почти 800 человек совпал с выбором руководства ГЦМП и у Музея гигиены в Петербурге появился фирменный стиль. Рассказываем, как он сложился.
Мерч для фонда «Изношенные пуанты»
Фонд «Изношенные пуанты» (Worn pointes) — общественное движение, посвященное артистам балета, нуждающимся в помощи по профессиональному здоровью.
Дизайн мерча для благотворительной организации «Ночлежка»
Логотип и фирменный стиль HR-проекта компании RBI «Номинация года»
Разработка концепции оформления новогодних подарков
Второй год подряд мы осуществляем разработку концепции оформления новогодних подарков для компании «Газпром нефть шельф».
Kuzno — именно так эмоциональные итальянцы произносят русское «вкусно». А еще это название YouTube-канала, где наши итальянские товарищи знакомятся с русской едой и жизнью, попутно раскрывая особенности своего национального менталитета.
Концептуальный набор новогодних подарков для детей
Мерч для благотворительного фонда «Точка опоры»
Фонд «Точка опоры» с 2010 года поддерживает спортсменов с инвалидностью и помогает развивать адаптивные виды спорта. В основу оформленной нами коллекции легли цитаты ребят с созданного фондом YouTube-канала «Вдох Вдох».