Выберите отрасль
Лого и фирстиль для производителя автокомпонентов Seppra
Рефреш Красногорского завода имени С. А. Зверева
Ребрендинг промышленного холдинга
«Тек-ком» — машиностроительный холдинг, включающий несколько различных направлений деятельности, в их числе: производство, дистрибуция, инжиниринг и прочее. У бренда в целом сложился положительный и авторитетный образ в отрасли, но в 2022 году ему уже не хватало выразительных средств (и вербальных, и визуальных), чтобы транслировать все свои преимущества.
К тому же бренд не менялся с 2007 года. Поэтому компания обратилась к нам за обновлением смыслов и визуальных атрибутов.
Рефреш бренда сантехники Milardo
Milardo ― торговая марка сантехники, принадлежащая российской компании SKL. В 2021 году продуктовая и маркетинговая команды Milardo поставили перед собой задачи значительно обновить ассортимент и нарастить представленность во всех каналах сбыта, особенно в традиционной рознице.
Все это требовало актуализации смыслов бренда Milardo и обновления его образа — работы, которую доверили команде DEZA. Рассказываем о результатах.
Логотип и фирменный стиль производителя кейсов и оборудования
Логотип и упаковка для спешелти-кофе
Kofeop Roastery ― обжарщики кофе из Челябинска. С 2007 года они поставляют свежеобжаренный кофе b2b-клиентам и по принципу white label производят кофе для других игроков.
В 2021 году команда решила создать бренд натурального кофе, чтобы продавать его через собственный интернет-магазин. Перед нами стояли задачи по разработке логотипа, фирменного стиля и дизайна упаковок.
Товары с историей: айдентика комиссионных магазинов
Логотип и фирменный стиль для новой сети комиссионных магазинов
Новые смыслы для бренда сантехники IDDIS
Ребрендинг производителя детских товаров
Lubby — марка детских товаров. Продукция Lubby соответствует мировым стандартам качества и безопасности. Изделия производятся на современных заводах под контролем швейцарской компании Gold List AG, которой ТМ Lubby принадлежит с 2014 года.
Товары Lubby удобны в эксплуатации и эргономичны. Они яркие и привлекательные, чтобы радовать родителей и детей и создать красоту вокруг первых лет жизни ребенка. Их задача — заменить мир одинаковых продуктов на мир индивидуальности каждого маленького человека и его мамы.
Рефреш упаковки молочных продуктов
«Центр питательных смесей» — это омский молочный завод, который выпускает функциональные продукты из коровьего и козьего молока. Вся продукция обогащена витаминами и минералами, имеет простые составы и короткие сроки хранения: от 5 до 7 суток.
Завод был создан для выпуска детской молочной продукции в 2008 году. Со временем творожки, йогурты и другие продукты «ЦПС» пришлись по вкусу всем омичам, которые уделяют внимание полезному питанию и стремятся вести здоровый образ жизни. Это во многом определило вектор стратегических разработок.