Лого и фирстиль для производителя автокомпонентов Seppra

Лого и фирстиль для производителя автокомпонентов Seppra

Seppra — производитель автокомпонентов из Нижнего Новгорода. Завод был открыт в 2007 году немецким холдингом Schlemmer Group, в мае 2022 года владельцем предприятия стал генеральный директор. Он и обратился к нам за разработкой нового логотипа и фирменного стиля Seppra.

Рефреш бренда сантехники Milardo

Рефреш бренда сантехники Milardo

Milardo ― торговая марка сантехники, принадлежащая российской компании SKL. В 2021 году продуктовая и маркетинговая команды Milardo поставили перед собой задачи значительно обновить ассортимент и нарастить представленность во всех каналах сбыта, особенно в традиционной рознице.

Все это требовало актуализации смыслов бренда Milardo и обновления его образа — работы, которую доверили команде DEZA. Рассказываем о результатах.

Логотип и фирменный стиль производителя кейсов и оборудования

Логотип и фирменный стиль производителя кейсов и оборудования

Компания «Альтаир» ― производитель и поставщик защитных кофров, фурнитуры, кабельных трапов и другого сценического оборудования, а также аксессуаров. Один из представителей немецкого бренда Adam Hall в России.

Логотип, упаковка и рекламная кампания для спешелти-кофе

Логотип, упаковка и рекламная кампания для спешелти-кофе

Kofeop Roastery ― обжарщики кофе из Челябинска. С 2007 года они поставляют свежеобжаренный кофе b2b-клиентам и по принципу white label производят кофе для других игроков.

В 2021 году команда решила создать бренд натурального кофе, чтобы продавать его через собственный интернет-магазин. Перед нами стояли задачи по разработке логотипа, фирменного стиля и дизайна упаковок.

Товары с историей: айдентика комиссионных магазинов

Товары с историей: айдентика комиссионных магазинов

«Пионер» ― сеть комиссионных магазинов, работающая в Приволжском и Центральном федеральных округах. В 2020 году компания открыла офис в Китае и начала готовиться к выходу на европейские рынки.

Логотип и фирменный стиль для новой сети комиссионных магазинов

Логотип и фирменный стиль для новой сети комиссионных магазинов

Одно из преимуществ работы с агентством ― возможность услышать вопросы, какими вы никогда не задавались.
И найти ответы, задающие импульс неожиданным, но важным изменениям.
Именно это случилось с командой из Тольятти —
она пришла к нам за ребрендингом сети комиссионных магазинов, работающих в Приволжском и Центральном федеральных округах.

Новые смыслы для бренда сантехники IDDIS

Новые смыслы для бренда сантехники IDDIS

IDDIS ― бренд сантехники и товаров для ванной комнаты и кухни, принадлежащий группе компаний SKL. Новая продуктовая стратегия, переход в более высокий ценовой сегмент, расширение присутствия в интернете и планы выхода на международные рынки ― вот лишь малая часть причин для обновления бренда, накопившихся у IDDIS.