Аналитика и позиционирование

Лого и фирстиль для производителя автокомпонентов Seppra

Лого и фирстиль для производителя автокомпонентов Seppra

Seppra — производитель автокомпонентов из Нижнего Новгорода. Завод был открыт в 2007 году немецким холдингом Schlemmer Group, в мае 2022 года владельцем предприятия стал генеральный директор. Он и обратился к нам за разработкой нового логотипа и фирменного стиля Seppra.

Рефреш Красногорского завода имени С. А. Зверева

Рефреш Красногорского завода имени С. А. Зверева

Красногорский завод имени С. А. Зверева — один из ведущих российских производителей оптических и оптико-электронных приборов. Входит в холдинг «Швабе» госкорпорации «Ростех», владеет фотобрендом «Зенит», обладает мощным бэкграундом и уникальной историей, берущей начало в 1942 году.

Ребрендинг промышленного холдинга

Ребрендинг промышленного холдинга

«Тек-ком» — машиностроительный холдинг, включающий несколько различных направлений деятельности, в их числе: производство, дистрибуция, инжиниринг и прочее. У бренда в целом сложился положительный и авторитетный образ в отрасли, но в 2022 году ему уже не хватало выразительных средств (и вербальных, и визуальных), чтобы транслировать все свои преимущества.

К тому же бренд не менялся с 2007 года. Поэтому компания обратилась к нам за обновлением смыслов и визуальных атрибутов.

Рефреш бренда сантехники Milardo

Рефреш бренда сантехники Milardo

Milardo ― торговая марка сантехники, принадлежащая российской компании SKL. В 2021 году продуктовая и маркетинговая команды Milardo поставили перед собой задачи значительно обновить ассортимент и нарастить представленность во всех каналах сбыта, особенно в традиционной рознице.

Все это требовало актуализации смыслов бренда Milardo и обновления его образа — работы, которую доверили команде DEZA. Рассказываем о результатах.

Логотип и фирменный стиль производителя кейсов и оборудования

Логотип и фирменный стиль производителя кейсов и оборудования

Компания «Альтаир» ― производитель и поставщик защитных кофров, фурнитуры, кабельных трапов и другого сценического оборудования, а также аксессуаров. Один из представителей немецкого бренда Adam Hall в России.

Логотип и упаковка для спешелти-кофе

Логотип и упаковка для спешелти-кофе

Kofeop Roastery ― обжарщики кофе из Челябинска. С 2007 года они поставляют свежеобжаренный кофе b2b-клиентам и по принципу white label производят кофе для других игроков.

В 2021 году команда решила создать бренд натурального кофе, чтобы продавать его через собственный интернет-магазин. Перед нами стояли задачи по разработке логотипа, фирменного стиля и дизайна упаковок.

Товары с историей: айдентика комиссионных магазинов

Товары с историей: айдентика комиссионных магазинов

«Пионер» ― сеть комиссионных магазинов, работающая в Приволжском и Центральном федеральных округах. В 2020 году компания открыла офис в Китае и начала готовиться к выходу на европейские рынки.

Логотип и фирменный стиль для новой сети комиссионных магазинов

Логотип и фирменный стиль для новой сети комиссионных магазинов

Одно из преимуществ работы с агентством ― возможность услышать вопросы, какими вы никогда не задавались.
И найти ответы, задающие импульс неожиданным, но важным изменениям.
Именно это случилось с командой из Тольятти —
она пришла к нам за ребрендингом сети комиссионных магазинов, работающих в Приволжском и Центральном федеральных округах.

Новые смыслы для бренда сантехники IDDIS

Новые смыслы для бренда сантехники IDDIS

IDDIS ― бренд сантехники и товаров для ванной комнаты и кухни, принадлежащий группе компаний SKL. Новая продуктовая стратегия, переход в более высокий ценовой сегмент, расширение присутствия в интернете и планы выхода на международные рынки ― вот лишь малая часть причин для обновления бренда, накопившихся у IDDIS.

Ребрендинг компании Lubby - Разработка логотипа, фирменного стиля и дизайн упаковки

Ребрендинг производителя детских товаров

Быть мамой — это Lubby

Lubby — марка детских товаров. Продукция Lubby соответствует мировым стандартам качества и безопасности. Изделия производятся на современных заводах под контролем швейцарской компании Gold List AG, которой ТМ Lubby принадлежит с 2014 года.

Товары Lubby удобны в эксплуатации и эргономичны. Они яркие и привлекательные, чтобы радовать родителей и детей и создать красоту вокруг первых лет жизни ребенка. Их задача — заменить мир одинаковых продуктов на мир индивидуальности каждого маленького человека и его мамы.

Рефреш упаковки для бренда ЦПС

Рефреш упаковки молочных продуктов

«Центр питательных смесей» — это омский молочный завод, который выпускает функциональные продукты из коровьего и козьего молока. Вся продукция обогащена витаминами и минералами, имеет простые составы и короткие сроки хранения: от 5 до 7 суток.

Завод был создан для выпуска детской молочной продукции в 2008 году. Со временем творожки, йогурты и другие продукты «ЦПС» пришлись по вкусу всем омичам, которые уделяют внимание полезному питанию и стремятся вести здоровый образ жизни. Это во многом определило вектор стратегических разработок.

свяжитесь с нами, и брендинг станет проще
Санкт-Петербург
191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 61, лит. А, пом. 10Н
 
Время работы
пн-пт с 10:00 до 19:00