Лого и фирстиль для производителя автокомпонентов Seppra
Рефреш бренда сантехники Milardo
Milardo ― торговая марка сантехники, принадлежащая российской компании SKL. В 2021 году продуктовая и маркетинговая команды Milardo поставили перед собой задачи значительно обновить ассортимент и нарастить представленность во всех каналах сбыта, особенно в традиционной рознице.
Все это требовало актуализации смыслов бренда Milardo и обновления его образа — работы, которую доверили команде DEZA. Рассказываем о результатах.
Логотип и фирменный стиль производителя кейсов и оборудования
Логотип, упаковка и рекламная кампания для спешелти-кофе
Kofeop Roastery ― обжарщики кофе из Челябинска. С 2007 года они поставляют свежеобжаренный кофе b2b-клиентам и по принципу white label производят кофе для других игроков.
В 2021 году команда решила создать бренд натурального кофе, чтобы продавать его через собственный интернет-магазин. Перед нами стояли задачи по разработке логотипа, фирменного стиля и дизайна упаковок.
Товары с историей: айдентика комиссионных магазинов
Логотип и фирменный стиль для новой сети комиссионных магазинов
Новые смыслы для бренда сантехники IDDIS