Логотип и фирменный стиль для IT-компании из Тольятти
CosySoft — ИТ-компания из Тольятти, занимающаяся разработкой сложных веб-сервисов и мобильных приложений.
Сегодня CosySoft ― это особая уютная атмосфера. Сотрудников ждут пятничные тусовки, квизы, кэмпы и другие выездные мероприятия для сотрудников и их семей, а на кухне ― виски и сырки Б.Ю. Александров.
Новые смыслы для бренда сантехники IDDIS
Ребрендинг производителя детских товаров
Lubby — марка детских товаров. Продукция Lubby соответствует мировым стандартам качества и безопасности. Изделия производятся на современных заводах под контролем швейцарской компании Gold List AG, которой ТМ Lubby принадлежит с 2014 года.
Товары Lubby удобны в эксплуатации и эргономичны. Они яркие и привлекательные, чтобы радовать родителей и детей и создать красоту вокруг первых лет жизни ребенка. Их задача — заменить мир одинаковых продуктов на мир индивидуальности каждого маленького человека и его мамы.
Рефреш упаковки молочных продуктов
«Центр питательных смесей» — это омский молочный завод, который выпускает функциональные продукты из коровьего и козьего молока. Вся продукция обогащена витаминами и минералами, имеет простые составы и короткие сроки хранения: от 5 до 7 суток.
Завод был создан для выпуска детской молочной продукции в 2008 году. Со временем творожки, йогурты и другие продукты «ЦПС» пришлись по вкусу всем омичам, которые уделяют внимание полезному питанию и стремятся вести здоровый образ жизни. Это во многом определило вектор стратегических разработок.
Доставка с любовью. Рефреш логистической компании
«Главдоставка» — федеральная транспортная компания, развивающаяся по франчайзинговой модели. Специализируется на доставке сборных грузов, занимает 6-е место по объему оборотных средств на рынке LTL. Филиальная сеть компании насчитывает 131 представительство в пяти странах: России, Беларуси, Казахстане, Киргизии, Армении.
Компания не просто обрабатывает, перевозит и доставляет грузы, а делает это с любовью. «Главдоставка» сфокусирована на клиентском сервисе и технологиях: одной из первых в логистике стала гарантировать возврат денег за опоздание, предложила персональных менеджеров, внедрила онлайн-трекинг груза и интеграцию с CMS и CRM.
Разработка бренда детских резиновых мячей
АО «Чебоксарское производственное объединение им. В. И. Чапаева» — единственное в России предприятие по изготовлению детских резиновых мячей. У компании с более чем полувековой историей, уникальным производством и заслуженными причинами для гордости до сих пор не было бренда выпускаемых товаров.
Нашей задачей стала разработка бренд-платформы и позиционирования, фирменной айдентики, упаковки, дизайна выставочных стендов. При разработке бренда важно было учесть, что предприятие готовится к выходу на европейский и китайский рынок, поэтому образ бренда необходимо было сделать привлекательным, динамичным, характерным и понятным для всех.
Gen — онлайн-площадка по продаже одежды и аксессуаров с авторскими принтами, которые дают возможность выразить свою индивидуальность, продемонстрировать вкус, чувство юмора, отношение к людям, к определенным сообществам или темам, к миру в целом. Перед нами стояла задача разработать логотип и фирменный стиль, который бы отражал ключевую ценность компании — свободу: идей, интересов, выбора, самовыражения.
Название бренда, Gen, его многогранное значение во многом определило дальнейшую концепцию бренда и задало правильный контекст всему проекту.
Брендинг новой марки ежедневников «Контекст»
«Проект 111» — федеральный поставщик промопродукции и подарков, который предлагает огромный ассортимент товаров, от ручек и сувениров до одежды и гаджетов. Компания управляет портфелем из более чем 60 брендов.
В 2020 году команда «Проекта 111» приняла решение запустить новую марку ежедневников. Перед креативной группой DEZA стояли такие задачи:
1. Сформулировать позиционирование и преимущества новой марки.
2. Предложить характерное русскоязычное название.
3. Разработать логотип и фирменный стиль.
Обновление казахстанского телеканала НТК
У одного из главных развлекательных телеканалов Казахстана, НТК, было две проблемы. Во-первых, зрители знали и любили его программы и передачи, но совершенно не запоминали сам канал. Во-вторых, многие считали, что НТК не для взрослой аудитории.
С такими трудностями канал НТК и обратился к нам. Задача понятна. Уточнение основ бренда: сути, позиционирования и миссии. Определение визуальных средств, отражающих эти сущности.
Цель — повышение индивидуализации и узнаваемости. Актуализация. В конце концов — укрепление лояльности и расширение аудитории.
В конце 2014 года группа ГАЗ приняла решение о ребрендинге. Само время стало стимулом для таких перемен: общемировые тенденции брендинга автотранспорта, выход на международный рынок, изменение позиционирования на внутреннем рынке.
Студия DEZA была выбрана в качестве партнера для решения этой задачи. Так началось наше сотрудничество с группой ГАЗ.