Социальная рекламная кампания для фонда «Живи сейчас»
Благотворительный фонд «Живи сейчас» — единственная в России НКО, оказывающая системную помощь людям с боковым амиотрофическим склерозом (БАС).
IDDIS ― один из крупнейших игроков на российском рынке сантехники и товаров для ванной комнаты и кухни. В 2020 году мы актуализировали платформу бренда, обновили логотип и фирменный стиль бренда. О новых смыслах и айдентике для IDDIS читайте в этом кейсе.
Следующим этапом совместно с бренд-командой клиента мы утвердили новую рекламную концепцию, чтобы донести эмоциональные акценты обновленного позиционирования: внимание к человеку, эмпатичность, соучастие и понимание.
Перед этим этапом мы с клиентом договорились, что ключевое сообщение бренда будет выглядеть так: «приглашаем в сообщество, где каждый может быть собой без оглядки на шаблоны и правила». В поисках креативной формы для этого сообщения и подходящей визуализации мы прошли несколько итераций, тестируя, на осуществление каких идей может решиться пойти команда Gen.
Об аналитических и стратегических разработках на этом проекте можно прочитать здесь
Сеть экспресс-кофеен в Кемерове, до последнего времени известная как «Кофебум», предлагает посетителям кофе высокого качества и молочные коктейли. А особое место занимает джелато собственного производства.
Во многом благодаря джелато, которого пока нет в ассортименте конкурентов, кофейная сеть стала для Кемерова единственной в своем роде. И для покупателей она сама по себе, без каких-либо брендинговых надстроек, обладает высокой добавленной ценностью.
Дизайн упаковки для бренда детских товаров
Компания Lubby, выпускающая товары для самых маленьких детей, запустила линейку детских косметических средств для умывания, купания и ухода. Нашей задачей было создать логотип, фирменный стиль и разработать серию упаковок, сделав их привлекательными для малышей и их мам, яркими и выделяющимися на полке.
В этот раз за разработкой нового бренда к нам обратилась команда петербургской мастерской шоколада. В перспективе ребята планируют изготавливать шоколад небольшими объемами, ремесленным способом, по особой технологии bean to bar. В ее результате рождается продукт отменного качества, с уникальным натуральным вкусом и необычными ингредиентами.
Таким образом, этот шоколад обладает высокой добавленной ценностью для потребителя — дело в необычном впечатлении от вкуса, ручном изготовлении, повышенном уровне персонального участия и отношения производителя.
Дизайн упаковки энергетических батончиков Slim
После оформления линейки батончиков Energon наше сотрудничество с компанией «Линфас» продолжилось. Следующим проектом стал дизайн упаковки энергетических батончиков Slim. Оформление должно отражать предназначение линейки — способствовать стройности и здоровому образу жизни.
Дизайн-концепция сувенирной продукции
«Газпром нефть шельф»реализует масштабные проекты по освоению нефтяных месторождений на российском континентальном шельфе в Арктике и на Сахалине. В 2019 году компания обратилась к нам за разработкой идеи и айдентики для оформления корпоративной сувенирной продукции. Перед нами стояла задача лаконично и выразительно рассказать о работе компании и ее экологических проектах в регионах деятельности через сувенирную продукцию.