Социальная рекламная кампания для фонда «Живи сейчас»

Социальная рекламная кампания для фонда «Живи сейчас»

Благотворительный фонд «Живи сейчас» — единственная в России НКО, оказывающая системную помощь людям с боковым амиотрофическим склерозом (БАС).

Рекламная концепция для IDDIS

Рекламная концепция для IDDIS

IDDIS ― один из крупнейших игроков на российском рынке сантехники и товаров для ванной комнаты и кухни. В 2020 году мы актуализировали платформу бренда, обновили логотип и фирменный стиль бренда. О новых смыслах и айдентике для IDDIS читайте в этом кейсе.

Следующим этапом совместно с бренд-командой клиента мы утвердили новую рекламную концепцию, чтобы донести эмоциональные акценты обновленного позиционирования: внимание к человеку, эмпатичность, соучастие и понимание.

Рекламная кампания для Gen.ru

Рекламная кампания для Gen.ru

Перед этим этапом мы с клиентом договорились, что ключевое сообщение бренда будет выглядеть так: «приглашаем в сообщество, где каждый может быть собой без оглядки на шаблоны и правила». В поисках креативной формы для этого сообщения и подходящей визуализации мы прошли несколько итераций, тестируя, на осуществление каких идей может решиться пойти команда Gen.

Об аналитических и стратегических разработках на этом проекте можно прочитать здесь

Ребрендинг студии DEZA

DEZA провела refresh себя

Провести обновление собственного бренда для дизайн-студий или брендинговых агентств — процесс долгий и мучительный. Сложно критически посмотреть на себя со стороны, а выделить время на собственный проект — еще сложнее. Но мы нашли и время, и силы, и идеи. Хотим поделиться результатом.

Создание бренда сети кофеен

Создание бренда сети кофеен

Сеть экспресс-кофеен в Кемерове, до последнего времени известная как «Кофебум», предлагает посетителям кофе высокого качества и молочные коктейли. А особое место занимает джелато собственного производства.

Во многом благодаря джелато, которого пока нет в ассортименте конкурентов, кофейная сеть стала для Кемерова единственной в своем роде. И для покупателей она сама по себе, без каких-либо брендинговых надстроек, обладает высокой добавленной ценностью.

Брендинг упаковки для компании Aquatory

Дизайн упаковки для бренда детских товаров

Компания Lubby, выпускающая товары для самых маленьких детей, запустила линейку детских косметических средств для умывания, купания и ухода. Нашей задачей было создать логотип, фирменный стиль и разработать серию упаковок, сделав их привлекательными для малышей и их мам, яркими и выделяющимися на полке.

Бренд для мастерской шоколада

Бренд для мастерской шоколада

В этот раз за разработкой нового бренда к нам обратилась команда петербургской мастерской шоколада. В перспективе ребята планируют изготавливать шоколад небольшими объемами, ремесленным способом, по особой технологии bean to bar. В ее результате рождается продукт отменного качества, с уникальным натуральным вкусом и необычными ингредиентами.

Таким образом, этот шоколад обладает высокой добавленной ценностью для потребителя — дело в необычном впечатлении от вкуса, ручном изготовлении, повышенном уровне персонального участия и отношения производителя.

Дизайн упаковки энергетических батончиков

Дизайн упаковки энергетических батончиков Slim

Стройное решение

После оформления линейки батончиков Energon наше сотрудничество с компанией «Линфас» продолжилось. Следующим проектом стал дизайн упаковки энергетических батончиков Slim. Оформление должно отражать предназначение линейки — способствовать стройности и здоровому образу жизни.

Дизайн-концепция сувенирной продукции

Дизайн-концепция сувенирной продукции

«Газпром нефть шельф»реализует масштабные проекты по освоению нефтяных месторождений на российском континентальном шельфе в Арктике и на Сахалине. В 2019 году компания обратилась к нам за разработкой идеи и айдентики для оформления корпоративной сувенирной продукции. Перед нами стояла задача лаконично и выразительно рассказать о работе компании и ее экологических проектах в регионах деятельности через сувенирную продукцию.

Менеджер производства: Сергей Новиков, Андрей Голицын