Анализ конкурентов

Анализ конкурентов — это еще одна часть этапа исследований в брендинговых и стратегических проектах.

В ходе него нам важно понять, в каком окружении существует компания или продукт. Либо будет существовать в случае вывода нового бренда. С кем в одном ряду его рассматривает потребитель, и всегда ли в этом списке только прямые конкуренты.

Например, конкурентами для мороженого при разных сценариях потребления могут становиться шоколадки, творожные десерты, прохладительные напитки или даже кофе навынос. Поэтому, в зависимости от ниши и задачи, анализ конкурентов может занимать разное количество времени, задействовать разные инструменты и методологии. Но его цель всегда одна — изучить позиции конкурентов и понять, какая позиция на их фоне будет наиболее выгодна для вашего бренда.

На что мы смотрим в процессе
конкурентного анализа?

  • Основные преимущества и сильные аргументы ключевых игроков
  • Позиционирование и образ брендов
  • Транслируемые ими ценности
  • Рекламная и коммуникационная активность, ее характер
  • Визуальные и вербальные атрибуты

В зависимости от исследуемой отрасли могут быть определены дополнительные параметры для сравнения конкурентов — каналы продаж, продуктовые стратегии, технологии производства и другие. 

 

Позиционная карта бренда

Результатом этой работы становится позиционная карта, которая помогает не только наглядно оценить расстановку конкурентных сил, но и определить желаемую зону позиционирования вашего бренда.

Если вы хотите подробнее обсудить вашу задачу, оставьте заявку на бесплатную консультацию

discuss_button
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
Санкт-Петербург
191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 61, лит. А, пом. 10Н
 
Время работы
пн-пт с 10:00 до 19:00