Имиджевый буклет об арктических проектах «Газпром нефти»
Дизайн календарей для бренда SKL: 2021—2023
Социальная рекламная кампания для фонда «Живи сейчас»
Благотворительный фонд «Живи сейчас» — единственная в России НКО, оказывающая системную помощь людям с боковым амиотрофическим склерозом (БАС).
Дизайн-концепция мерча для IT-компании
Концепция оформления сувенирной продукции
«Газпром нефть шельф» — первая и пока единственная нефтяная компания, осуществляющая добычу нефти на арктическом шельфе России. Уже в третий раз мы осуществляем разработку концепции оформления сувенирной продукции. В кейсе подробно рассказываем, как это было и что получилось.
Логотип и фирменный стиль HR-проекта «Номинация года — 2022»
Иллюстрации для этикеток сиропов Watson Says
Компания Agrana — наш давний партнер. В 2020 году компания запустила новую линейку сиропов и фруктовых концентратов Watson Says — традиционных добавок для напитков и кондитерских изделий.
К нам клиент обратился с уже готовой дизайн-концепцией этикетки, в рамках которой нам предстояло нарисовать иллюстрации к каждому вкусу.
Дизайн упаковки молочной продукции ТМ «Полезная традиция»
В 2020 году для омского молочного завода «Центр питательных смесей» мы актуализировали позиционирование бренда, разработали бренд-архитектуру и обновили дизайн упаковок для двух торговых марок «Медвежонок» (для самых маленьких) и «Милочка» (для детей от трех лет). На этом наше сотрудничество с заводом не закончилось и вылилось в новый проект — обновление дизайна упаковок трех традиционных продуктов: масла, сметаны и творога.
Дизайн этикеток сиропов для новой линейки вкусов
В 2019 году мы реализовали проект по разработке дизайна этикеток сиропов для компании «Аграна». После успешного запуска нового продукта на рынок, компания обратилась к нам вновь с той же задачей для новой линейки вкусов.
Новая серия продолжает заданную нами стилистику с отсылкой к поп-арту: в центре этикеток крупные, броские, энергичные изображения, а леттеринг поддерживает динамику иллюстрации и вносит в оформление некоторый крафтовый мотив.
Joe Black — кофе со светлой душой. Разработка бренда кофе 3 в 1
Мерч для фонда «Изношенные пуанты»
Фонд «Изношенные пуанты» (Worn pointes) — общественное движение, посвященное артистам балета, нуждающимся в помощи по профессиональному здоровью.
Дизайн мерча для благотворительной организации «Ночлежка»