Имиджевый буклет об арктических проектах «Газпром нефти»

Имиджевый буклет об арктических проектах «Газпром нефти»

Команда клиента обратилась к нам с задачей разработать дизайн-концепцию имиджевого буклета об арктических проектах в 2021 году, а также создать его интерактивную версию. Цель — информирование аудитории о деятельности компании, повышение узнаваемости и формирование технологичного образа компании и отрасли.
Менеджер производства: Маргарита Буланцева

Дизайн календарей для бренда SKL: 2021—2023

Дизайн календарей для бренда SKL: 2021—2023

Компания SKL Group — наш давний клиент. Помимо обновления всего портфеля брендов — SKL, IDDIS и Milardo (можете перейти по ссылкам и узнать о каждом проекте подробнее) — мы ежегодно, на протяжении трех лет, разрабатываем концепцию оформления календаря компании. Этот год не стал исключением. А чтобы показать серийность и разнообразие, мы собрали все календари SKL в один кейс.

Социальная рекламная кампания для фонда «Живи сейчас»

Социальная рекламная кампания для фонда «Живи сейчас»

Благотворительный фонд «Живи сейчас» — единственная в России НКО, оказывающая системную помощь людям с боковым амиотрофическим склерозом (БАС).

Дизайн-концепция мерча для IT-компании

Дизайн-концепция мерча для IT-компании

Компания GS Labs — разработчик комплексных решений для формирования цифровых экосистем, создания и доставки электронных продуктов на основе собственных технологий. В прошлом году мы помогли команде бренда разработать концепцию оформления мерча для сотрудников и внешних контрагентов, который бы способствовал развитию и повышению узнаваемости бренда GS Labs и внутри, и вовне лаборатории.

Концепция оформления сувенирной продукции

Концепция оформления сувенирной продукции

«Газпром нефть шельф» — первая и пока единственная нефтяная компания, осуществляющая добычу нефти на арктическом шельфе России. Уже в третий раз мы осуществляем разработку концепции оформления сувенирной продукции. В кейсе подробно рассказываем, как это было и что получилось.

Менеджер производства: Маргарита Буланцева

Логотип и фирменный стиль HR-проекта «Номинация года — 2022»

Логотип и фирменный стиль HR-проекта «Номинация года — 2022»

В 2020 году мы разработали лого и фирстиль для HR-проекта компании RBI. В преддверии 2022 года компания обратилась к нам с той же задачей.

Иллюстрации для этикеток сиропов Watson Says

Иллюстрации для этикеток сиропов Watson Says

Компания Agrana — наш давний партнер. В 2020 году компания запустила новую линейку сиропов и фруктовых концентратов Watson Says — традиционных добавок для напитков и кондитерских изделий.

К нам клиент обратился с уже готовой дизайн-концепцией этикетки, в рамках которой нам предстояло нарисовать иллюстрации к каждому вкусу.

Дизайн упаковки молочной продукции ТМ «Полезная традиция»

Дизайн упаковки молочной продукции ТМ «Полезная традиция»

В 2020 году для омского молочного завода «Центр питательных смесей» мы актуализировали позиционирование бренда, разработали бренд-архитектуру и обновили дизайн упаковок для двух торговых марок «Медвежонок» (для самых маленьких) и «Милочка» (для детей от трех лет). На этом наше сотрудничество с заводом не закончилось и вылилось в новый проект — обновление дизайна упаковок трех традиционных продуктов: масла, сметаны и творога. 

Дизайн этикеток сиропов для новой линейки вкусов

Дизайн этикеток сиропов для новой линейки вкусов

В 2019 году мы реализовали проект по разработке дизайна этикеток сиропов для компании «Аграна». После успешного запуска нового продукта на рынок, компания обратилась к нам вновь с той же задачей для новой линейки вкусов.

Новая серия продолжает заданную нами стилистику с отсылкой к поп-арту: в центре этикеток крупные, броские, энергичные изображения, а леттеринг поддерживает динамику иллюстрации и вносит в оформление некоторый крафтовый мотив.

Joe Black — кофе со светлой душой. Разработка бренда кофе 3 в 1

Joe Black — кофе со светлой душой. Разработка бренда кофе 3 в 1

Зрители нашего реалити-шоу «Бренд навынос» уже знакомы с этим проектом и его результатами. А всем кто пропустил — настоятельно рекомендуем посмотреть (спойлер: там можно увидеть все варианты названий и дизайна, которые мы предлагали клиенту).

Мерч для фонда «Изношенные пуанты»

Мерч для фонда «Изношенные пуанты»

Жизнь как танец

Фонд «Изношенные пуанты» (Worn pointes) — общественное движение, посвященное артистам балета, нуждающимся в помощи по профессиональному здоровью.

Менеджер производства: Маргарита Буланцева

Дизайн мерча для благотворительной организации «Ночлежка»

Дизайн мерча для благотворительной организации «Ночлежка»

«Ночлежка» — благотворительная организация, помогающая бездомным людям. В 2020 году проекту исполнилось тридцать лет. В честь этого «Ночлежка» совместно с онлайн-магазином Gen и нами реализовала проект юбилейной коллекции мерча, 25% от продажи которого пойдут на поддержку проектов помощи бездомным.