Имиджевый буклет об арктических проектах «Газпром нефти»
Сбалансированный годовой отчет «Русала» за 2021 год
Годовой отчет об устойчивом развитии компании «Русал» за 2020 год
В конце 2020 года мы решили устроить креативную битву внутри агентства. Для этого разбились на три команды и каждая выбрала клиента, которому хотела причинить добро. В итоге до стадии реализации дошел один проект ― брендинг Музея гигиены.
Мы разработали три дизайн-концепции и презентовали их руководству Городского центра медицинской профилактики (ГЦМП), которому принадлежит музей. Обсудив варианты, совместно решили запустить открытое голосование. О нем писали Невские новости, Санкт-Петербургские ведомости, Комсомольская правда и другие интернет-издания. В итоге выбор почти 800 человек совпал с выбором руководства ГЦМП и у Музея гигиены в Петербурге появился фирменный стиль. Рассказываем, как он сложился.
Ребрендинг производителя детских товаров
Lubby — марка детских товаров. Продукция Lubby соответствует мировым стандартам качества и безопасности. Изделия производятся на современных заводах под контролем швейцарской компании Gold List AG, которой ТМ Lubby принадлежит с 2014 года.
Товары Lubby удобны в эксплуатации и эргономичны. Они яркие и привлекательные, чтобы радовать родителей и детей и создать красоту вокруг первых лет жизни ребенка. Их задача — заменить мир одинаковых продуктов на мир индивидуальности каждого маленького человека и его мамы.
Дизайн-сопровождение компании «Евраз»
«Евраз» — международная металлургическая и горнодобывающая компания, лидер на рынках стального проката для инфраструктурных проектов.
Наше сотрудничество с «Евразом» началось в 2014 году, а с 2020 года мы осуществляем дизайн-сопровождение, включающее отрисовку иллюстраций, 3D-моделирование объектов, дизайн и верстку различной полиграфической продукции: лифлетов, каталогов, брошюр и тому подобного. Все это скорее техническая, чем креативная работа, требует прежде всего грамотного и аккуратного обращения с элементами фирменного стиля «Евраза».
Рефреш упаковки молочных продуктов
«Центр питательных смесей» — это омский молочный завод, который выпускает функциональные продукты из коровьего и козьего молока. Вся продукция обогащена витаминами и минералами, имеет простые составы и короткие сроки хранения: от 5 до 7 суток.
Завод был создан для выпуска детской молочной продукции в 2008 году. Со временем творожки, йогурты и другие продукты «ЦПС» пришлись по вкусу всем омичам, которые уделяют внимание полезному питанию и стремятся вести здоровый образ жизни. Это во многом определило вектор стратегических разработок.
Дизайн упаковки замороженных смузи Mix Kit
После ребрендинга основной продуктовой линейки компании «Молочная Культура» наше сотрудничество продолжилось. Следующим проектом стала разработка дизайна упаковки нового продукта «Молочной Культуры» — инновационной линейки замороженных смузи Mix Kit.
Разработка позиционирования и айдентики Upec
UPEC — блендинговая площадка №1 в Европе, занимает ведущие позиции на российском рынке. Перед нами стояла задача, используя преимущества и сильные стороны компании, сформировать дополнительные ценности и атрибуты, которые сделают UPEC полноценным брендом.
Основываясь на сути бренда, сформулировали миссию компании — формирование эффективной производственной и экспертной среды для создания комплексных инновационных бизнес-решений, тем самым повышение прогресса нефтехимической отрасли и ее инвестиционной привлекательности.
Редизайн упаковки для «Молочной Культуры»
«Молочная Культура» позиционируется как бренд современных высококачественных молочных продуктов для повышения качества жизни. Смежные аспекты культуры марки — высокая технологичность, современный подход и отношение к молочной продукции, постоянное улучшение ее потребительских свойств.
Брошюра для топливной компании