Имиджевый буклет об арктических проектах «Газпром нефти»

Имиджевый буклет об арктических проектах «Газпром нефти»

Команда клиента обратилась к нам с задачей разработать дизайн-концепцию имиджевого буклета об арктических проектах в 2021 году, а также создать его интерактивную версию. Цель — информирование аудитории о деятельности компании, повышение узнаваемости и формирование технологичного образа компании и отрасли.
Менеджер производства: Маргарита Буланцева

Сбалансированный годовой отчет «Русала» за 2021 год

Сбалансированный годовой отчет «Русала» за 2021 год

В 2021 году компания «Русал» объявила о ряде знаковых инициатив: снижение нагрузки на окружающую среду, декарбонизация производства, улучшение всех экологических показателей. Экологическая ответственность — приоритет развития компании сегодня. Это было необходимо отразить в визуальной концепции годового отчета. Показываем, что получилось.
Менеджер производства: Маргарита Буланцева

Годовой отчет об устойчивом развитии компании «Русал» за 2020 год

Годовой отчет об устойчивом развитии компании «Русал» за 2020 год

«Русал» — ведущая компания мировой алюминиевой отрасли, крупнейший производитель алюминия с низким углеродным следом. В этом году совместно с командой клиента мы создавали годовой отчет об устойчивом развитии в деятельности «Русала».

Брендинг Музея гигиены

Брендинг Музея гигиены

В конце 2020 года мы решили устроить креативную битву внутри агентства. Для этого разбились на три команды и каждая выбрала клиента, которому хотела причинить добро. В итоге до стадии реализации дошел один проект ― брендинг Музея гигиены.

Мы разработали три дизайн-концепции и презентовали их руководству Городского центра медицинской профилактики (ГЦМП), которому принадлежит музей. Обсудив варианты, совместно решили запустить открытое голосование. О нем писали Невские новости, Санкт-Петербургские ведомости, Комсомольская правда и другие интернет-издания. В итоге выбор почти 800 человек совпал с выбором руководства ГЦМП и у Музея гигиены в Петербурге появился фирменный стиль. Рассказываем, как он сложился.

Ребрендинг компании Lubby - Разработка логотипа, фирменного стиля и дизайн упаковки

Ребрендинг производителя детских товаров

Быть мамой — это Lubby

Lubby — марка детских товаров. Продукция Lubby соответствует мировым стандартам качества и безопасности. Изделия производятся на современных заводах под контролем швейцарской компании Gold List AG, которой ТМ Lubby принадлежит с 2014 года.

Товары Lubby удобны в эксплуатации и эргономичны. Они яркие и привлекательные, чтобы радовать родителей и детей и создать красоту вокруг первых лет жизни ребенка. Их задача — заменить мир одинаковых продуктов на мир индивидуальности каждого маленького человека и его мамы.

Дизайн-сопровождение компании «Евраз»

Дизайн-сопровождение компании «Евраз»

«Евраз» — международная металлургическая и горнодобывающая компания, лидер на рынках стального проката для инфраструктурных проектов.

Наше сотрудничество с «Евразом» началось в 2014 году, а с 2020 года мы осуществляем дизайн-сопровождение, включающее отрисовку иллюстраций, 3D-моделирование объектов, дизайн и верстку различной полиграфической продукции: лифлетов, каталогов, брошюр и тому подобного. Все это скорее техническая, чем креативная работа, требует прежде всего грамотного и аккуратного обращения с элементами фирменного стиля «Евраза».

Рефреш упаковки молочных продуктов

Рефреш упаковки молочных продуктов

«Центр питательных смесей» — это омский молочный завод, который выпускает функциональные продукты из коровьего и козьего молока. Вся продукция обогащена витаминами и минералами, имеет простые составы и короткие сроки хранения: от 5 до 7 суток.

Завод был создан для выпуска детской молочной продукции в 2008 году. Со временем творожки, йогурты и другие продукты «ЦПС» пришлись по вкусу всем омичам, которые уделяют внимание полезному питанию и стремятся вести здоровый образ жизни. Это во многом определило вектор стратегических разработок.

Дизайн упаковки замороженных смузи Mix Kit

Дизайн упаковки замороженных смузи Mix Kit

Микс пользы, вкуса и стиля

После ребрендинга основной продуктовой линейки компании «Молочная Культура» наше сотрудничество продолжилось. Следующим проектом стала разработка дизайна упаковки нового продукта «Молочной Культуры» — инновационной линейки замороженных смузи Mix Kit.

Позиционирование и айдентика для компании UPEC

Разработка позиционирования и айдентики Upec

UPEC — блендинговая площадка №1 в Европе, занимает ведущие позиции на российском рынке. Перед нами стояла задача, используя преимущества и сильные стороны компании, сформировать дополнительные ценности и атрибуты, которые сделают UPEC полноценным брендом.

Основываясь на сути бренда, сформулировали миссию компании — формирование эффективной производственной и экспертной среды для создания комплексных инновационных бизнес-решений, тем самым повышение прогресса нефтехимической отрасли и ее инвестиционной привлекательности.

Дизайн и верстка годового отчета для добывающей компании АЛРОСА

Создание годового отчета

Разработать концепцию печатной и электронной версии годового отчета компании АЛРОСА. Главные требования к оформлению этого, в первую очередь, имиджевого документа — презентабельность, уникальность, привлекательность, отражение процессов компании и масштаба ее деятельности.

Ребрендинг упаковки - Портфолио студии DEZA

Редизайн упаковки для «Молочной Культуры»

Правда и впечатление

«Молочная Культура» позиционируется как бренд современных высококачественных молочных продуктов для повышения качества жизни. Смежные аспекты культуры марки — высокая технологичность, современный подход и отношение к молочной продукции, постоянное улучшение ее потребительских свойств.

Брошюра для ТВЭЛ - Портфолио студии DEZA

Брошюра для топливной компании

Движение к большему

Компания ТВЭЛ — глобальный поставщик ядерного топлива. Компания обратилась к нам с задачей разработать дизайн серии брошюр. Цель — информирование широкой аудитории о деятельности компании, повышение узнаваемости и формирование положительного образа. Партнерам компании брошюры должны показать активное развитие новых направлений бизнеса.