Выберите отрасль
Дизайн упаковки веганских сыров
Рязанский завод плавленых сыров основан в 1953 году, сегодня занимает лидирующие позиции в сегменте плавленых сыров. Продукция завода представлена практически во всех федеральных торговых сетях России.
В 2021 году предприятие решило пополнить марочный портфель новой торговой маркой растительного сыра. Запуску нового бренда способствовало желание привнести новые идеи в традиционную продуктовую категорию и разнообразить потребительскую корзину россиян, дав им возможность попробовать растительный сыр по доступной цене. Представитель завода Юлия Мартынова стала идеологом проекта, а ее инициалы — названием бренда.
Логотип, упаковка и рекламная кампания для спешелти-кофе
Kofeop Roastery ― обжарщики кофе из Челябинска. С 2007 года они поставляют свежеобжаренный кофе b2b-клиентам и по принципу white label производят кофе для других игроков.
В 2021 году команда решила создать бренд натурального кофе, чтобы продавать его через собственный интернет-магазин. Перед нами стояли задачи по разработке логотипа, фирменного стиля и дизайна упаковок.
Иллюстрации для этикеток сиропов Watson Says
Компания Agrana — наш давний партнер. В 2020 году компания запустила новую линейку сиропов и фруктовых концентратов Watson Says — традиционных добавок для напитков и кондитерских изделий.
К нам клиент обратился с уже готовой дизайн-концепцией этикетки, в рамках которой нам предстояло нарисовать иллюстрации к каждому вкусу.
Дизайн упаковки молочной продукции ТМ «Полезная традиция»
В 2020 году для омского молочного завода «Центр питательных смесей» мы актуализировали позиционирование бренда, разработали бренд-архитектуру и обновили дизайн упаковок для двух торговых марок «Медвежонок» (для самых маленьких) и «Милочка» (для детей от трех лет). На этом наше сотрудничество с заводом не закончилось и вылилось в новый проект — обновление дизайна упаковок трех традиционных продуктов: масла, сметаны и творога.
Illustrations for syrup packaging Watson Says
In 2020, Agrana launched a new line of Watson Says syrups and fruit concentrates, traditional additives for beverages and confectionery. The client approached us with a ready-to-use label design concept, within which we had to draw illustrations for each flavor.
Дизайн этикеток сиропов для новой линейки вкусов
В 2019 году мы реализовали проект по разработке дизайна этикеток сиропов для компании «Аграна». После успешного запуска нового продукта на рынок, компания обратилась к нам вновь с той же задачей для новой линейки вкусов.
Новая серия продолжает заданную нами стилистику с отсылкой к поп-арту: в центре этикеток крупные, броские, энергичные изображения, а леттеринг поддерживает динамику иллюстрации и вносит в оформление некоторый крафтовый мотив.
Дизайн этикеток для линейки теплоносителей
ТД «Теплоносители Обнинскоргсинтез» — производственно-торговое предприятие, выпускающее, среди прочего, антифризы отопления под торговой маркой «Технология уюта». Компания обратилась к нам за разработкой дизайна этикеток для этой линейки.
В дизайне необходимо было отразить суть продукта и его экологичность. Этикетка должна отражать сферу применения теплоносителя так, чтобы покупатель сразу понимал, что за жидкость в канистрах перед ним, зачем она и какую именно ему нужно выбрать.
Joe Black — кофе со светлой душой. Разработка бренда кофе 3 в 1
Ребрендинг производителя детских товаров
Lubby — марка детских товаров. Продукция Lubby соответствует мировым стандартам качества и безопасности. Изделия производятся на современных заводах под контролем швейцарской компании Gold List AG, которой ТМ Lubby принадлежит с 2014 года.
Товары Lubby удобны в эксплуатации и эргономичны. Они яркие и привлекательные, чтобы радовать родителей и детей и создать красоту вокруг первых лет жизни ребенка. Их задача — заменить мир одинаковых продуктов на мир индивидуальности каждого маленького человека и его мамы.
Рефреш упаковки молочных продуктов
«Центр питательных смесей» — это омский молочный завод, который выпускает функциональные продукты из коровьего и козьего молока. Вся продукция обогащена витаминами и минералами, имеет простые составы и короткие сроки хранения: от 5 до 7 суток.
Завод был создан для выпуска детской молочной продукции в 2008 году. Со временем творожки, йогурты и другие продукты «ЦПС» пришлись по вкусу всем омичам, которые уделяют внимание полезному питанию и стремятся вести здоровый образ жизни. Это во многом определило вектор стратегических разработок.
Дизайн упаковки замороженных смузи Mix Kit
После ребрендинга основной продуктовой линейки компании «Молочная Культура» наше сотрудничество продолжилось. Следующим проектом стала разработка дизайна упаковки нового продукта «Молочной Культуры» — инновационной линейки замороженных смузи Mix Kit.
Разработка бренда детских резиновых мячей
АО «Чебоксарское производственное объединение им. В. И. Чапаева» — единственное в России предприятие по изготовлению детских резиновых мячей. У компании с более чем полувековой историей, уникальным производством и заслуженными причинами для гордости до сих пор не было бренда выпускаемых товаров.
Нашей задачей стала разработка бренд-платформы и позиционирования, фирменной айдентики, упаковки, дизайна выставочных стендов. При разработке бренда важно было учесть, что предприятие готовится к выходу на европейский и китайский рынок, поэтому образ бренда необходимо было сделать привлекательным, динамичным, характерным и понятным для всех.