Упаковка

Дизайн упаковки веганских сыров

Дизайн упаковки веганских сыров

Рязанский завод плавленых сыров основан в 1953 году, сегодня занимает лидирующие позиции в сегменте плавленых сыров. Продукция завода представлена практически во всех федеральных торговых сетях России.

В 2021 году предприятие решило пополнить марочный портфель новой торговой маркой растительного сыра. Запуску нового бренда способствовало желание привнести новые идеи в традиционную продуктовую категорию и разнообразить потребительскую корзину россиян, дав им возможность попробовать растительный сыр по доступной цене. Представитель завода Юлия Мартынова стала идеологом проекта, а ее инициалы — названием бренда.

Логотип, упаковка и рекламная кампания для спешелти-кофе

Логотип, упаковка и рекламная кампания для спешелти-кофе

Kofeop Roastery ― обжарщики кофе из Челябинска. С 2007 года они поставляют свежеобжаренный кофе b2b-клиентам и по принципу white label производят кофе для других игроков.

В 2021 году команда решила создать бренд натурального кофе, чтобы продавать его через собственный интернет-магазин. Перед нами стояли задачи по разработке логотипа, фирменного стиля и дизайна упаковок.

Иллюстрации для этикеток сиропов Watson Says

Иллюстрации для этикеток сиропов Watson Says

Компания Agrana — наш давний партнер. В 2020 году компания запустила новую линейку сиропов и фруктовых концентратов Watson Says — традиционных добавок для напитков и кондитерских изделий.

К нам клиент обратился с уже готовой дизайн-концепцией этикетки, в рамках которой нам предстояло нарисовать иллюстрации к каждому вкусу.

Дизайн упаковки молочной продукции ТМ «Полезная традиция»

Дизайн упаковки молочной продукции ТМ «Полезная традиция»

В 2020 году для омского молочного завода «Центр питательных смесей» мы актуализировали позиционирование бренда, разработали бренд-архитектуру и обновили дизайн упаковок для двух торговых марок «Медвежонок» (для самых маленьких) и «Милочка» (для детей от трех лет). На этом наше сотрудничество с заводом не закончилось и вылилось в новый проект — обновление дизайна упаковок трех традиционных продуктов: масла, сметаны и творога. 

Illustrations for syrup packaging Watson Says

Illustrations for syrup packaging Watson Says

In 2020, Agrana launched a new line of Watson Says syrups and fruit concentrates, traditional additives for beverages and confectionery. The client approached us with a ready-to-use label design concept, within which we had to draw illustrations for each flavor.

Дизайн этикеток сиропов для новой линейки вкусов

Дизайн этикеток сиропов для новой линейки вкусов

В 2019 году мы реализовали проект по разработке дизайна этикеток сиропов для компании «Аграна». После успешного запуска нового продукта на рынок, компания обратилась к нам вновь с той же задачей для новой линейки вкусов.

Новая серия продолжает заданную нами стилистику с отсылкой к поп-арту: в центре этикеток крупные, броские, энергичные изображения, а леттеринг поддерживает динамику иллюстрации и вносит в оформление некоторый крафтовый мотив.

Дизайн этикеток для линейки теплоносителей

Дизайн этикеток для линейки теплоносителей

ТД «Теплоносители Обнинскоргсинтез» — производственно-торговое предприятие, выпускающее, среди прочего, антифризы отопления под торговой маркой «Технология уюта». Компания обратилась к нам за разработкой дизайна этикеток для этой линейки.

В дизайне необходимо было отразить суть продукта и его экологичность. Этикетка должна отражать сферу применения теплоносителя так, чтобы покупатель сразу понимал, что за жидкость в канистрах перед ним, зачем она и какую именно ему нужно выбрать.

Joe Black — кофе со светлой душой. Разработка бренда кофе 3 в 1

Joe Black — кофе со светлой душой. Разработка бренда кофе 3 в 1

Зрители нашего реалити-шоу «Бренд навынос» уже знакомы с этим проектом и его результатами. А всем кто пропустил — настоятельно рекомендуем посмотреть (спойлер: там можно увидеть все варианты названий и дизайна, которые мы предлагали клиенту).

Ребрендинг компании Lubby - Разработка логотипа, фирменного стиля и дизайн упаковки

Ребрендинг производителя детских товаров

Быть мамой — это Lubby

Lubby — марка детских товаров. Продукция Lubby соответствует мировым стандартам качества и безопасности. Изделия производятся на современных заводах под контролем швейцарской компании Gold List AG, которой ТМ Lubby принадлежит с 2014 года.

Товары Lubby удобны в эксплуатации и эргономичны. Они яркие и привлекательные, чтобы радовать родителей и детей и создать красоту вокруг первых лет жизни ребенка. Их задача — заменить мир одинаковых продуктов на мир индивидуальности каждого маленького человека и его мамы.

Рефреш упаковки для бренда ЦПС

Рефреш упаковки молочных продуктов

«Центр питательных смесей» — это омский молочный завод, который выпускает функциональные продукты из коровьего и козьего молока. Вся продукция обогащена витаминами и минералами, имеет простые составы и короткие сроки хранения: от 5 до 7 суток.

Завод был создан для выпуска детской молочной продукции в 2008 году. Со временем творожки, йогурты и другие продукты «ЦПС» пришлись по вкусу всем омичам, которые уделяют внимание полезному питанию и стремятся вести здоровый образ жизни. Это во многом определило вектор стратегических разработок.

Дизайн упаковки замороженных смузи Mix Kit

Дизайн упаковки замороженных смузи Mix Kit

Микс пользы, вкуса и стиля

После ребрендинга основной продуктовой линейки компании «Молочная Культура» наше сотрудничество продолжилось. Следующим проектом стала разработка дизайна упаковки нового продукта «Молочной Культуры» — инновационной линейки замороженных смузи Mix Kit.

Разработка бренда "Поймай"

Разработка бренда детских резиновых мячей

Поймай тот самый мяч!

АО «Чебоксарское производственное объединение им. В. И. Чапаева» — единственное в России предприятие по изготовлению детских резиновых мячей. У компании с более чем полувековой историей, уникальным производством и заслуженными причинами для гордости до сих пор не было бренда выпускаемых товаров.

Нашей задачей стала разработка бренд-платформы и позиционирования, фирменной айдентики, упаковки, дизайна выставочных стендов. При разработке бренда важно было учесть, что предприятие готовится к выходу на европейский и китайский рынок, поэтому образ бренда необходимо было сделать привлекательным, динамичным, характерным и понятным для всех.

свяжитесь с нами, и брендинг станет проще
Санкт-Петербург
191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 61, лит. А, пом. 10Н
 
Время работы
пн-пт с 10:00 до 19:00